- В Курской области по всей линии соприкосновения идут контактные бои, ВСУ по-прежнему атакуют. Только за прошедшие сутки на конкретных участках противник провел шесть подготовленных атак. Враг бросает туда резервы, пытаясь пробиться любой ценой к объектам, взятием которых которых он мечтал нас шантажировать.
Повторюсь, идут встречные бои, в рамках которых мы сдерживаем ВСУ. Иногда мы даже освобождаем какие-то населенные пункты. Но противник постоянно бросает туда свежие резервы, в то время как у нас там бои ведут те части, которые сражаются с 6 августа.
Это тяжелая работа. Если на других участках фронта бойцы получают в основном минно-взрывные ранения, то в Курской области они получают пулевые и осколочные ранения. Мы ведем бои в застройках, а это один из самых тяжелых видов боя. У нас там работают много штурмовых подразделений с хорошим опытом.
Да, противник несет потери, но пытается их восполнять. Украина утверждает, что нагнала туда 30 тысяч человек. Да, эта цифра завышенная, но их там тысячи. Кто-то атакует, а кто-то копает окопы, чтобы закрепиться. А с нашей стороны работает авиация, которая эти объекты уничтожает.
Пока чаша весов колеблется в разные стороны. Но в какой-то момент у противника может все закончиться. Украине придется выводить эти части, а сделать это будет сложно: потому что они все выжгли на местности, по которой шли. Они будут как на ладони. Это будет даже не отступление, а тотальный разгром. Даже если кто-то из них панически побежит, он будет уничтожен.
Противник своей этой авантюрой позволил нам в Курской области сформировать группировку войск, которая, разгромив ВСУ, может пойти на Сумы и на Киев.
Напомню, что после окончания Курской битвы во время Великой Отечественной войны наши войска развили наступление на Сумы и Киев, которые были освобождены даже раньше Крыма. Сейчас эта история может повториться.