ВСУ в отдельных районах Курской области занимаются тем, что уничтожают коммуникации и мосты, чтобы не дать возможности армии РФ проводить ротации и подвозить боеприпасы. Мы же такие мосты не разрушаем, рассказал эксперт.
Понимаю, что есть интересы больших держав, которые говорят, что международные торговые пути пролегают там-то и там-то. Но на первом месте должны быть интересы российского государства, отметил политолог.
И эти интересы давно вопиют к тому, чтобы уничтожить коммуникации и остановить всё железнодорожное сообщение на Украине, указал специалист.
"Давайте добьем все подстанции и остановим весь транспорт на электрической тяге, который уже два с половиной года идет к ЛБС по железной дороге. Никто не будет сносить ядерными зарядами Киев и другие города, да это и не нужно. Давайте уничтожим мосты, Бескидский железнодорожный тоннель, через который идет переброска вооружения", - подчеркнул Подлесный.
Железнодорожная колея в Европе уже, чем на Украине. И огромный поток грузов, который идет с запада, на границе переводится с одной колеи на другую. Если уничтожить хотя бы 10 пунктов переброски колесных пар, то все грузы останутся в польском Жешуве, заключил собеседник издания.
Полный текст интервью Геннадия Подлесного: Пока целы мосты через Днепр, соблюдаются интересы ВСУ и мирового бизнеса, а не России читайте на сайте Украина.ру
Подробнее о ключевых задачах армии РФ на различных направлениях спецоперации - в интервью Владимира Орлова: Вооруженные силы Украины применяют тактику размена людей на время на сайте Украина.ру