"Только бабло в голове": украинцы пожаловались на засилье рекламы в приложении "еТревога"

Украинцы пожаловались на обилие рекламы в приложении "еТревога"
Подписывайтесь на Ukraina.ru
Пользователи украинского мобильного приложения "еТревога" жалуются на неуместные рекламные ролики при запуске. При запуске приложения необходимо просмотреть три рекламных ролика, в частности, про акции в местной сети супермаркетов и онлайн-казино.
Приложение оповещает пользователей о воздушной тревоге.
"Засилие рекламы. В тот момент когда включается сирена, открываешь приложение, что бы посмотреть причину тревоги, а вываливается реклама. Зачем нужно такое приложение?"; "Реклама во время открытия приложения, от которого зависят жизни- абсолютно не совместимая функция. Босоножки я точно не буду покупать, когда собираю близких в укрытие"; "Обнова кривая, очень поздно раздупляется, наверное занята [большой] кучей рекламы загрузкой а тревога подождет", "А этим только бабло в голове со своей рекламой", - пишут пользователи в Google Play.
Разработчики приложения в комментариях наличие рекламы объясняют необходимостью зарабатывать деньги.
"Мы два года [...] 24/7 работали в волонтерском режиме, но в дальнейшем так продолжать не в состоянии - это выбор между жизнью и смертью проекта", - ответили разработчики.
Верка Сердючка, Джамала и некий певец выберут, кто поедет на "Евровидение" от УкраиныАндрей Данилко, Джамала и Сергей Танчинец выберут, кто представит Украину на "Евровидении-2024", сообщили в Минкультуры Украины
Рекомендуем