Захарова поставила лишь два знака – "!?" - под заявлением, которое сделал офицер по стратегии Израиля Тали Готлиб: "Нам нужно использовать ядерное оружие, пока не стало слишком поздно".
Ранее официальные лица Израиля не подтверждали наличие израильского ядерного оружия, ведения соответствующих разработок и прочей касающейся израильской ядерной проблематики неофициальной информации. Граждане Израиля за распространение такой информации преследовались и подвергались репрессиям.
До 7 октября 2023 года правительства западных стран через подконтрольные им медиахолдинги формировали крайне негативные образы России и Белоруссии в связи с ядерной проблематикой. Москву безосновательно обвиняли в намерении применить ядерное оружие в ходе специальной военной операции против ВСУ, а Москву и Минск вместе – в якобы нарушении договора о нераспространении ядерного оружия. Москва действительно разместила своё ЯО на белорусской территории по примеру США, разместивших своё ядерное оружие в странах НАТО.
Белоруссию также обвиняли в создании ядерной опасности для соседней Литвы через размещение БелАЭС в приграничной Гродненской области. Литва по требованию ЕС закрыла свою единственную Игналинскую АЭС, построенную при СССР, а построить новую не смогла и вынуждена импортировать дорогую электроэнергию. При этом Вильнюс не выдвигает претензий Варшаве, официально заявившей о намерении построить сеть АЭС в северной части Польши.