В Белгородскую область диверсанты вошли несколькими группами в составе роты, а это порядка двух-трех взводов. Поэтому их можно называть диверсантами лишь условно, рассказал обозреватель.
"Учитывая, что Грайворонский, Шебекинский и Валуйский районы [Белгородской области] находятся под постоянным обстрелом, уместно было бы активно привлечь к операции по уничтожению диверсионных и разведывательных групп тероборону, которая состоит из белгородцев. Это здоровые крепкие мужики от 35 до 50 лет, которые имеют за плечами опыт локальных конфликтов", - подчеркнул Алёхин.
В данной ситуации проявилась "старая болячка", как это было при проведении контртеррористических операций на Северном Кавказе между первой и второй чеченскими войнами. Тогда боевики проникали на территорию Ставропольского края, Краснодарского края, Северной Осетии, добавил он.
Для предотвращения атак ДРГ на приграничные территории РФ должны четко взаимодействовать несколько силовых структур: пограничники, Росгвардия и Минобороны. Но судя по событиям в Белгородской области, между силовиками до конца не решены вопросы взаимодействия и нет единого центра управления, заключил собеседник издания.
Полный текст интервью можно прочитать здесь