Все мосты, как в окрестностях, так и в самом городе, взорваны ВСУ. Фрагментарное снабжение украинской группировки в городе происходит только ночью по проселочным грунтовым дорогам, которые промерзают в это время суток.
О ситуации на бахмутовском фронте нам рассказал военкор и волонтер старший лейтенант Александр "Варяг" Матюшин.
"Артемовск и его окрестности защищала группировка ВСУ примерно в 20 тысяч человек. Сейчас в городе осталось не более 2-3 тысяч военнослужащих. При этом все боеспособные кадровые части выведены уже из города. Пригожин и в правду говорит, что Артемовск защищают одни старики и малолетки. Центр уже контролируется нами. Деморализованные украинские подразделения сосредоточились на западе города.
Из перехватов разведки и из разговоров с пленными становится понятно, моральное состоянии украинских мобилизованных и украинских тербатовцев, которые там остались, на нуле. Все знают, что, отправляясь в Артемовск, они идут на смерть. Уже установлено, что на передовой в Артемовске жизнь бойца примерно 4 часа, роты – сутки, батальона – несколько дней.
В общем, там так – либо смерть, либо плен. Откуда в таком случае быть оптимистичному настроению?"
Что дальше? Украинцы будут держать оборону в Часовом Яру (это город на запад от Бахмута), в Константиновке и в Дзержинске.
"Но вряд ли они смогли там создать серьезные оборонительные линии в отличие от той же Авдеевской промки, где серьезнейшие оборонительные сооружения по всем правилам военного инженерного искусства сооружали почти 8 лет. Свою фортификацию они возводили всего лишь в течение 2 месяцев. При этом не надо забывать, что это все делалось зимой, когда земля промерзла. Значит, говорить о хорошем качестве не приходится. Так что наше наступление там будет продолжаться", - не сомневается Матюшин.