К тому же для прорыва нужно очень большое количество бронетехники, прежде всего, танков. А танки сейчас у ВСУ эпизодически появляются на линии боевого соприкосновения. Они стараются не вступать в бой. Наша статистика фиксирует, что в основном мы уничтожаем БТР и БМП, отметил эксперт.
"Сейчас противник пытается штурмовать или удерживать населенные пункты вроде Артемовска. Там действительно идут тяжелые бои. Враг, несмотря на потери, пытается туда перекинуть живую силу, но позиции он все равно сдает. Я не знаю, сколько они еще там могут обороняться. Но то, что они не смогут удержать город, понятно. Поэтому подразделения, которые должны были идти в Артемовск, сейчас перебрасываются под Угледар", - указал Леонков.
В целом по всей линии соприкосновения идут контактные бои. Где-то мы продвигаемся, где-то мы накрываем противника. Работает разведка. Противник действительно мечется по линии фронта и вряд ли выполнит задачу, которую поставили перед ним его кураторы: а если украинские войска не будут вести активные боевые действия, то вопрос об их дальнейшем снабжении оружием подвиснет, заключил собеседник издания.