Ранее Национальный антитеррористический комитет (НАК) сообщил, что на Крымском мосту ранним утром 8 октября произошел подрыв грузового автомобиля, повлекший возгорание семи топливных цистерн железнодорожного состава. Произошло частичное обрушение двух автомобильных пролетов моста. Арка над его судоходной частью не повреждена, указали в НАК. По предварительным данным СК РФ, в результате взрыва погибли три человека.
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова позже заявила, что реакция киевского режима на ЧП на Крымском мосту говорит о террористической сущности украинской власти.
По традиции, наш МИД всегда очень резко отвечал, когда речь шла о блокаде Калининграда и других провокациях. Естественно, что мы будем отвечать. Потому что это последовательный процесс. Дальше они могут взрывать самолеты, коммерческие теплоходы и другие мосты. Но с ответом у нас проблема. А почему не отвечаем? Потому что рассчитываем, что мы своей мягкостью эту эскалацию остановим? Понятно, что нас провоцируют всеми силами.
По его мнению, МИД реагирует сдержанно, потому что Украина — это тоже Европа и Россия пока не готова втягиваться в полномасштабную войну с ЕС.
Полный текст интервью можно прочитать здесь.