Эксперт заявил, что управление подрывом могло быть осуществлено дистанционно, однако таймер вряд ли использовался, так как это исключило бы синхронность.
"Возможно, это было совершено с помощью какого-то радиоканала. Но, безусловно, в этом сейчас будут разбираться наши правоохранительные органы, которые уже точно установят, как и кто это совершил", - сказал он.
Генерал-майор добавил, что обнаружить взрывное устройство в грузовике не так просто, так как осмотр проводится визуально.
Утром 8 октября на Крымском мосту произошел подрыв топливной цистерны в хвосте грузового поезда, повлекший за собой возгорание семи топливных цистерн железнодорожного состава.
Результатом стало частичное обрушение двух автомобильных пролетов моста. Арка над его сухопутной частью не повреждена. На данный момент известно о троих погибших.