По его словам, назвать конкретные цифры численного преимущество ВСУ пока не представляется возможным, но она очевидна и особенно хорошо видна в условиях сильно растянутой линии фронта.
"Противник активно вел разведку боем все эти 7 месяцев, не считаясь с потерями. Наши отвечали, огрызались, но у противника есть возможность ротации, восполнения потерь сразу. Та же 128-ая горно-пехотная Закарпатская бригада была выбита в конце августа настолько, что объявляли траур по погибшим. Сейчас она успешно наступала, то есть, явно провели ротацию или какие-то резервы были. У нас ничего подобного сделано не было. Люди, которые в марте заняли эти позиции, они сидят безвылазно", - сказал журналист.
По словам Сапонькова, пока у союзных сил нет ротации, и менять бойцов некем. В идеале, считает он, на позиции должны заходить разные батальоны или полки в рамках одной бригады, у которых за спиной будут другие бригады, также знакомые с ситуацией и местностью. Однако ничего подобного пока нет.
"Мы сидим ждем какого-то чуда, у нас выбивают отлично обученный состав, профессиональную армию. Они заканчиваются, их потом становится критично мало для такого расстояния фронта. Противник просто их обходит, нащупав дырку в обороне, там 15 человек сидит в одной деревне, 20 человек в другой, а между ними 2 километра. Они простреливаются тяжелой "стрелковкой", вроде не должны пройти. Но по факту, навалившись, враг массово проскакивает, прижимает боем к земле, на легком бронированном транспорте", - заявил военкор.
Он подытожил, что дополнительные силы и вооружение, могли бы исправить ситуацию.
Полностью интервью с Романом Сапоньковым можно прочитать здесь: