Потому что, может быть, толпа бюргеров, ошалевших от роста цен, от холода, от инфляции, выйдет на улицы, на могучие акции протеста. Когда выходила Pegida (немецкое общественное движение – Ред.), десять, двадцать тысяч человек в Дрездене - это уже была огромная головная боль для Берлина. Потому, что эти люди выходили с совершенно другой риторикой.
Он отметил, что согласие на условия России, с одной стороны, будут означать для Германии политическую "капитуляцию", но, с другой стороны, между запуском "Северного потока-2" и революцией в самой Германии, проще выбрать первое, считает он.
Одной из ключевых проблем ФРГ Гаспарян считает миграционную политику – огромное количество беженцев с Ближнего Востока и Украины. По его словам, у Германии, в отличии от России, нет возможности "выселить" их на малозаселенные территории, поэтому они являются "колоссальной нагрузкой на бюджет".
Потому, резюмирует политолог, Берлину проще пойти на уступки и запустить "Северный поток-2", объяснив это благополучием немецкого народа.
При этом, напомнил он, страна все-равно столкнется с серьезной инфляцией.
Полный текст интервью читайте здесь.