Помимо этого, политик также отметил, что Вооруженные силы Украины превратились в своего рода "рекламное агентство".
Задача Украины заключается в том, чтобы рекламировать западное оружие. Сначала это были "Джавелины", потом это были NLAW, теперь это "Хаймарсы", завтра еще что-то будет – и все это будут рекламировать в мировых СМИ для того, чтобы американская военная промышленность могла продавать свои виды вооружения. Это же так работает. Просто многим украинцам это непонятно, как это все работает.
По мнению эксперта, "западные партнеры" рекламируют это оружие на Украине, показывают, "как там четыре, шесть, десять или двенадцать установок изменили ход военных действий", хотя на самом деле этого не происходит. Для стран Запада это не имеет значения, уверен Килинкаров.
Это публикуется в мировых СМИ, это читают люди, смотрят в других странах: ты посмотри, какое прекрасное оружие! Против российской армии они могли ограниченным количеством РСЗО изменить ход боевых действий. На самом деле этого же не происходит, но об этом никто никогда не узнает.
Килинкаров подчеркнул, что рекламная кампания западного оружия "проведена на пять баллов".
Полностью интервью можно прочитать здесь.