Причиной этому являются действующие цену на логистику продаж.
Чтобы вывести все зерно, как было запланировано, необходимо примерно 527 судов. Обычный темп экспорта до войны составил примерно 200 тысяч тонн в сутки. Поэтому сейчас есть очень небольшие достижения. Если запланировать экспорт альтернативным путем, который достигает 200 долларов за тонну, фермерам невыгодно выращивать.
По словам Горбачева, в настоящий момент мощностей для вывоза категорически недостаточно для экспорта, в результате чего фермеры сокращают посевы.
Они будут готовы платить больше. Однако если брать зерно, например, из Австралии, из Южной Америки и доставлять в те же африканские страны, то это будет дешевле, чем мы с вами будем доставлять альтернативными путями.
Напомним, сегодня утром, 8 августа, министерство инфраструктуры Украины отчиталось
о том, что судно Polarnet, которое одним из первых приняло участие в реализации инициативы о безопасной транспортировке зерна и продуктов питания из украинских портов, прибыло в конечный пункт назначения.
о том, что судно Polarnet, которое одним из первых приняло участие в реализации инициативы о безопасной транспортировке зерна и продуктов питания из украинских портов, прибыло в конечный пункт назначения.