Нетипичный тренд: что смотрят украинцы в YouTube во время карантина

На Украине подвели итоги первого карантинного года, выяснив, какие ролики на YouTube граждане страны стали чаще смотреть в пандемию. О результатах 24 марта написала «КП в Украине»
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Русскоговорящие: названы самые дорогие блогеры УкраиныСайт Мmc.todayсо ссылкой на сервис trendHERO не только составил портрет типичного украинского блогера, но и назвал, у кого из них реклама обойдется дороже всего. Конкретные цены издание опубликовало на днях
В карантинный период у украинских пользователей возрос спрос на обучающие и развивающие видео, в частности, домашние тренировки стали смотреть чаще на 340%, ролики с медитациями — на 35%, а просмотр кулинарных каналов увеличился на 45%.

При этом украинский сегмент задал довольно нетипичные карантинные тренды, а именно, в отличие от большинства других стран, на Украине больше стали смотреть YouTube-видео из походов и обучающие ролики по рафтингу, такое смотрели на 80% чаще, а ролики с рыбалки искали вдвое чаще, чем в докарантинное время.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: PLAYBOY UKRAINE ОБВИНИЛ PLAYBOY RUSSIA В ПЛАГИАТЕ И ПОЛУЧИЛ ЖЕСТКИЙ ОТВЕТ.

Кроме того, возрос спрос на образовательный контент, больше всего по физике, математике и химии, а время просмотра прямых трансляций на YouTube в мире в целом и на Украине в частности выросло в 10 раз. Все это дало толчок к развитию украинских каналов, которые за год «приросли» примерно на 35%.

Более популярными украинские ролики в карантин стали и у иностранных зрителей. Чаще всего их смотрят в Индии, Бразилии, Индонезии, США, на Ближнем Востоке и в странах Европейского союза. Речь, конечно, идет не только об украиноязычных видео, но и о контенте на русском и английском языках.

Рекомендуем