В интервью журналистам он заявил, что, явившись в СИЗО, Лукашенко показал себя как человек мужественный. Также отметил, что никакой цензуры на встрече не было, а власть готова к диалогу не только на словах, но и на деле. После этого интервью дала его супруга, которая сказала, что вся эта ситуация вызвала у нее и адвоката Воскресенского много вопросов, так как, находясь в СИЗО, он жаловался на здоровье, а по телефону якобы сказал ей, что просто «не смог отказаться от предложения публично выступить на госканале».
«Понятно, что этих людей принудили, заставили, купили, но в любом случае эти люди, конечно же, говорят не то, что думали раньше. Я не могу знать их причины, потому что нужно обладать инсайдами. Может быть, им угрожали пытками, а может, им предложили денег. Может, им просто хочется с родными увидеться и на свободу пойти с чистой совестью», — отметил Безпалько.
При этом он подчеркнул, что, как бы там ни было, теперь Воскресенский не может считаться не то что лидером оппозиции, «он теперь не может вообще выступать от имени тех, кто сейчас выступает на площадях».
На выборах президента Белоруссии 9 августа в шестой раз победил Лукашенко — по данным ЦИК, он набрал 80,1% голосов. Оппозиция считает, что победила Светлана Тихановская (набрала около 10%), которая после выборов бежала в Литву. После закрытия избирательных участков по всей Белоруссии вспыхнули протесты. Ряд европейских государств заявили о непризнании легитимности президента.
С полным текстом интервью можно ознакомиться здесь.