Движение финансов на железной дороге, по его мнению, было бы прозрачным в том случае, если за каждым подразделением были бы закреплены основные показатели эффективности и если бы по каждому подразделению можно было бы отследить отчетность.
«Тогда бы мы четко понимали, действительно ли пассажирские перевозки являются для Украины убыточными. Я недавно катался в Харьков, и стоимость билетов туда-обратно на «Интерсити» зашкаливает. Бургер и чай в а-ля вагоне-«ресторане» переваливает за 100 гривен. Супер-качества обслуживания нет, вагоны в плохом состоянии, протекают, а окна запотевают, пассажирские сидушки — в не очень, мягко говоря, хорошем состоянии», — рассказал Габарук.
В 2019 году «Укрзализныця» перевезла льготников почти на 1,07 млрд гривен (свыше 2, 7 млрд рублей), в то время как компенсировано было лишь 136 млн гривен (более 358 млн рублей).