Сомнительно, что пассажирские перевозки «Укрзализныци» убыточны - эксперт

Руководство «Укрзализныци» намерено составляют затратную часть так, чтобы ее нельзя было проверить. Об этом на пресс-конференции 2 марта сообщил глава ОО «Национальный интерес Украины» Игорь Гарбарук
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Коновалов объяснил, почему «Укрзализныця» будет продолжать деградироватьТарифы на проезд в украинских поездах все время повышаются, но «Укрзализныця» не выполняет обещания по повышению качества комфорта и сервиса. Об этом 3 марта на пресс-конференции рассказал эксперт по вопросам транспорта общественной организации «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов
Движение финансов на железной дороге, по его мнению, было бы прозрачным в том случае, если за каждым подразделением были бы закреплены основные показатели эффективности и если бы по каждому подразделению можно было бы отследить отчетность.

«Тогда бы мы четко понимали, действительно ли пассажирские перевозки являются для Украины убыточными. Я недавно катался в Харьков, и стоимость билетов туда-обратно на «Интерсити» зашкаливает. Бургер и чай в а-ля вагоне-«ресторане» переваливает за 100 гривен. Супер-качества обслуживания нет, вагоны в плохом состоянии, протекают, а окна запотевают, пассажирские сидушки — в не очень, мягко говоря, хорошем состоянии», — рассказал Габарук.

В 2019 году «Укрзализныця» перевезла льготников почти на 1,07 млрд гривен (свыше 2, 7 млрд рублей), в то время как компенсировано было лишь 136 млн гривен (более 358 млн рублей).

 

 

Рекомендуем