Фесенко назвал ответственных за разрыв транспортного сообщения Киева и Донбасса

Украинский политолог, глава Центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко заявил, что ответственные за разрыв транспортного сообщения между Киевом и ЛДНР в 2017 году, сегодня являются противниками реинтеграции Донбасса. Он сказал об это в интервью изданию Украина.ру 16 декабря
Подписывайтесь на Ukraina.ru

«Выход из тупика в переговорах»: Фесенко о восстановлении транспортного сообщения между Киевом и ДонбассомУкраинский политолог, глава Центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко рассказал, почему при президенте Украины Владимире Зеленском появилась возможность восстановления транспортного сообщения между Киевом и Донбассом, а также предположил, к чему это приведет. Своим мнением он поделился в интервью с Украиной.ру 16 декабря
В 2014 году, после начала вооруженного конфликта в Донбассе, было частично разорвано транспортное сообщение между Киевом и неподконтрольными ему территориями Донецкой и Луганской областей. Окончательно это произошло в 2017 году.

«Этому помогли две стороны: с одной — наши радикальные активисты, которые выступали против "торговли на крови", как они говорили, а с другой — действия руководства т.н. самопровозглашенных республик при поддержке отдельных московских покровителей, а также бизнесмены, которые хотели захватить украинские предприятия на этой территории», — сказал Фесенко.

При этом он убежден, что эти же люди сегодня являются главными противниками реинтеграции Донбасса, к чему, по словам эксперта, стремится президент Украины Владимир Зеленский. Так, ранее министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко заявил, что Киев не исключает восстановления железнодорожного и автомобильного сообщения с ДНР и ЛНР.

Стоит отметить, что этот план одобрили в Совете Федерации. Так, по словам первого зампреда комитета Совфеда по международным делам Владимира Джабарова, если Украина действительно считает эти территории своими, она должна стремиться к налаживанию связей, в том числе к восстановлению транспортной логистики.

Рекомендуем