По словам Добоша, на момент убийства Шеремета Кузьменко не была знакома с остальными фигурантами дела — Антоненко, медсестрой одного из парашютно-десантных батальонов 25-й бригады Яной Дугарь и участниками т.н. АТО Владиславом и Инной Грищенко.
«Юля Кузьменко Яну Дугарь первый раз увидела и познакомилась <…> в сентябре-октябре 2019 года. Кстати, с семьей Грищенко (Пумой и Бучей) Юля познакомилась только год назад… Антоненко А. С. (Рифмастер) вообще незнаком с Дугарь Яной. Юля Кузьменко познакомилась с Рифмастером в 16-м году — точно месяц не помнит, но было холодно — когда стала свидетелем ДТП, при котором таксист сбил жену и ребенка Рифмастера», — отметил он.
Кроме того, адвокат опровергает тезис следствия о том, что телефон Кузьменко 19 июля 2016 года с 19:00 был неактивным. В качестве доказательства он приложил скриншоты переписки подозреваемой с некоей Юлией Агабабян в этот день после 20:00, подчеркнув, что в мессенджере Facebook невозможно изменить дату и время.
Шеремет погиб в центре Киева утром 20 июля 2016 года в результате взрыва автомобиля. Правоохранители считают, что целью убийства журналиста была «дестабилизация общественно-политической ситуации в Украине».