ВМФ России больше не нуждается в украинских двигателях

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в «Ростех») создала линейку двигателей для кораблей ВМФ, где раньше стояли украинские силовые установки, закрыв тем самым потребности Минобороны РФ. Об этом замгендиректора, генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин сообщил в интервью РИА Новости 9 сентября
Подписывайтесь на Ukraina.ru

«Собака на сене»: Как США запрещают Украине торговать с РоссиейНа днях американское издание The Washington Times обрушилось с критикой на Украину за продажу Китаю 20 авиадвигателей, изготовленных на заводе «Мотор-Сич». А ответил им в ночь с 19 на 20 августа лидер радикалов Олег Ляшко, который обвинил во всем американцев и предложил им стать покупателями продукции «Мотор-Сич». Но не все так просто
Россия столкнулась с проблемой обеспечения своих боевых кораблей газотурбинными двигателями после разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной. В связи с этим было принято решение освоить и начать производство отечественных газотурбинных установок на рыбинском заводе «ОДК-Сатурн».

«ОДК выполнила работы по заказу Минобороны по разработке базовых газотурбинных двигателей для Военно-морского флота России от 8 тыс. л.с. до 25 тыс. л.с. Это двигатели семейства М70 как для кораблей класса "Зубр" и "Мурена" на воздушных подушках, так и очень ожидаемый двигатель М90ФР для кораблей проектов 22350 и 20386. Эти двигатели позволяют сформировать практически всю номенклатуру силовых агрегатов для кораблей ВМФ России и закрыть потребности Минобороны», — заявил Шмотин.

С 2014 по 2017 годы на мощностях «Сатурна» велись опытно-конструкторские работы по трем морским силовым установкам «М90ФР» (мощностью 27,5 тысяч лошадиных сил), «Агрегат-ДКВП» (мощностью 10 тысяч лошадиных сил) и «М70ФРУ-Р2». По данным управляющего директора предприятия Виктора Полякова, первыми российские газотурбинные двигатели получат фрегаты проекта 22350.

Рекомендуем