Колея эта только моя. Омелян рассказал о новом инфраструктурном начинании

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что его ведомство пока не планирует переводить «Укрзализныцю» на евроколею, но по направлению Львов-Киев-Одесса проложат параллельные пути. Об этом 10 мая сообщил «Интерфакс-Украина»
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Год назад министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян пообещал строительство «Гиперлупа». Уже в начале этого года украинским гражданам был презентован плавучий космодром. И вот теперь министр-прожектер взялся за евроколею.

«Мы сохраним существующие стандарты. В случае евроколеи мы планируем реализовать ее на направлении Львов-Киев-Одесса. Потом есть планы расширить на Днепр и Харьков, может, еще пару городов», — приводит слова министра издание.

При этом Владимир Омелян уточняет, что главный акцент делается на проекте евроколеи по направлению из Львова в Одессу через Киев. Как рассказал чиновник, в текущем году его ведомство совместно с ЕС приступит к непосредственной разработке проекта.

От гиперлупа до плавучего космодрома. Портрет автора катастрофы украинской транспортной системыГод назад министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян пообещал строительство «Гиперлупа». А на днях народу был обещан плавучий космодром. Впрочем, перед судом чиновник предстанет не за это

По его словам, стоимость проекта составит примерно 10 млрд гривен (24,5 млрд руб). Однако Омелян заверяет, что альтернативы реализации данного инфраструктурного начинания у Украины нет.

Как признался министр, сначала  нужно решить вопрос с ремонтом существующих железнодорожных путей. При этом Омелян признался, что «Укрзализныця» не располагает нужным финансовым ресурсом даже для закупки нового подвижного состава и в частности скоростных пассажирских поездов.

Напомним сегодня на Украине, как и во всех постсоветских странах, стандарт железнодорожного пути по ширине пути равен 1520 мм, евроколея имеет ширину в 1435мм.

 

Рекомендуем