«Мы думаем, что в ближайшие 12-13 лет мы полностью перейдем на электрический транспорт. Мы ставим себе задачу, чтобы городской транспорт стал достойной альтернативой личному транспорту», — цитирует Ликсутова РИА Новости 24 октября.
Он заметил, что уже сегодня в столице электробусы работают на регулярных маршрутах. Эти машины ежедневно перевозят от 5 до 7 тыс. пассажиров. Ликсутов добавил, что считает это хорошим результатом, и подчеркнул, что все возможные недоработки будут исправляться.
В то же время сообщается о том, что из-за роста цены на топливо вырастет цена проезда в маршрутных такси украинской столицы. В целом до конца текущего года проезд в маршрутках Киева и области подорожает на 1-3 грн. (2,3 — 6,9 руб.). Сейчас стоимость проезда в маршрутках фактически равна стоимости проезда в коммунальном транспорте — 8 грн. (17,6 руб.).
Кроме того, весьма сложная ситуация складывается с киевскими городскими электричками. Как писало издание Украина.ру, десятки пассажиров почти на час заблокировали на Троещине движение киевской городской электрички. Это стало протестом против сокращения количества вагонов и постоянных опозданий поездов, в результате чего киевляне либо опаздывают на работу, либо пытаются прицепиться сзади вагона.
«Поймите, нас задолбало. Каждое утро. На часах 8:40. На перроне станции Троещина-2 в городской электричке в сторону метро «Почайна» всего четыре вагона. Каким-то чудом и с помощью такой-то матери 80% ожидающих трамбуются в поезд. А несколько смельчаков занимают места сзади вагона, на фарах. Оставшиеся обречены на долгие тридцать минут ожидания. Они уже опоздали, поэтому радуют себя, фотографируя смельчаков на фарах. Старики ругаются, мужики подначивают», — описывает типичное железнодорожное утро по-киевски блогер Мария Витязь.