Корреспонденты Украина.ру оценили новые дороги Крыма – Видео

С момента присоединения Крыма к России в регионе появилось гораздо больше автомобилей, что не могло не привести к возникновению огромных пробок
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Крым как отражение действительности. О вреде преступления без наказанияКогда прилетаешь в новый аэропорт Симферополя, Крым производит двойственное впечатление: с одной стороны - современный терминал мирового уровня, с другой - запущенная прилегающая территория
Бороться с ними решили при помощи строительства новых дорог и развязок. И уже 14 сентября в Симферополе было частично открыто движение по путепроводу над Евпаторийским шоссе. По замыслу строителей, он должен связать Ялту и Севастополь, а также облегчить жизнь транспорту, следующему из Евпатории в Ялту и Феодосию.

«На сегодняшний день завершено 80% строительных работ. Мы запустили правую сторону путепровода, открыли съезды и обеспечили сквозное движение. Соответственно осталось доделать левую сторону путепровода и съезд в районе ТРК «Меганом» в сторону Ялты», — рассказал начальник службы автодорог Крыма Никита Гаранин.

Сами водители пока еще плохо ориентируются во время движения по новой развязке и жалуются на отсутствие указателей. Но они уверены в том, что новый путепровод должен  существенно разгрузить крымские дороги. Напомним, строительство транспортной развязки началось в июне 2017 года и должно полностью завершиться к декабрю 2018 года. На ее создание было выделено около одного миллиарда рублей.

Кроме того, сообщалось о том, что с 2017 года стартовала масштабная программа модернизации хозяйства Крымской железной дороги. Она рассчитана до 2025 года, предприятию в эти сроки предстоит освоить 26 млрд рублей. В частности, предполагается модернизация ветки Керчь — Джанкой и обновление подвижного состава. Также сообщалось, что электрификация участка Керчь — Джанкой и ветки от Крымского моста до Керчи должна завершиться до запуска железнодорожной части моста.

Спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов уточнил, что в советское время ветка была фактически запасной, так как большая часть поездов шла через Украину. Однако после запуска железнодорожного движения через Керченский пролив дорога станет основной веткой, связывающей Крым с другими регионами России.

Рекомендуем