«На сегодняшний день завершено 80% строительных работ. Мы запустили правую сторону путепровода, открыли съезды и обеспечили сквозное движение. Соответственно осталось доделать левую сторону путепровода и съезд в районе ТРК «Меганом» в сторону Ялты», — рассказал начальник службы автодорог Крыма Никита Гаранин.
Сами водители пока еще плохо ориентируются во время движения по новой развязке и жалуются на отсутствие указателей. Но они уверены в том, что новый путепровод должен существенно разгрузить крымские дороги. Напомним, строительство транспортной развязки началось в июне 2017 года и должно полностью завершиться к декабрю 2018 года. На ее создание было выделено около одного миллиарда рублей.
Кроме того, сообщалось о том, что с 2017 года стартовала масштабная программа модернизации хозяйства Крымской железной дороги. Она рассчитана до 2025 года, предприятию в эти сроки предстоит освоить 26 млрд рублей. В частности, предполагается модернизация ветки Керчь — Джанкой и обновление подвижного состава. Также сообщалось, что электрификация участка Керчь — Джанкой и ветки от Крымского моста до Керчи должна завершиться до запуска железнодорожной части моста.
Спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов уточнил, что в советское время ветка была фактически запасной, так как большая часть поездов шла через Украину. Однако после запуска железнодорожного движения через Керченский пролив дорога станет основной веткой, связывающей Крым с другими регионами России.