Приближенные Порошенко платили СМИ за дискредитацию его политических оппонентов - 02.08.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Приближенные Порошенко платили СМИ за дискредитацию его политических оппонентов

Читать в
Окружение бывшего президента Украины Петра Порошенко регулярно платило СМИ и блогерам для положительного освещения его деятельности и дискредитации политических оппонентов. Об этом 19 декабря сообщило издание Kyiv Post

К такому выводу пришли журналисты Kyiv Post после изучения документов по неофициальной медиастратегии Петра Порошенко, оказавшиеся в их распоряжении. Данные бумаги, якобы были обнаружены в кабинете Владимира Горковенко, бывшего заведующего отделом главного департамента информационной политики Администрации президента.

«В документах описываются неофициальные информационные кампании, которые АП организовывала в 2015-2016 году, в частности бюджеты на размещение заказных сообщений на украинских телеканалах, радиостанциях, печатных изданиях и сайтах. Кроме того, из документов следует, что окружение Порошенко пыталось заручиться поддержкой политических экспертов для распространения выгодных по пятого президента месседжей», — рассказывает издание.

Исходя из полученной в середине ноября информации, журналисты Kyiv Post заявили, что  сентябре и октябре 2015 года газета «Аргументы и факты» вроде получила по 2100 долларов США за публикацию двух статей.

Епифаний пцу украина
Год после создания ПЦУ. Итоги без перспективВ созданную 15 декабря 2018 года Православную церковь Украины перешло более 7000 парафий, большая часть которых – приходы УПЦ КП и УАПЦ. Продолжают переходить в ПЦУ и приходы УПЦ Московского патриархата – 548 приходов по состоянию на декабрь 2019 года

Кроме того заказные материалы размещались в таких изданиях, как «Сельские вести», «КП в Украине», «Украина молодая», «Газета по-украински», «Комментарии», «Факты и комментарии» и «Сегодня».

Согласно документам, во время местных выборов в октябре 2015 года Администрация президента вроде потратила $1,1 млн на размещение заказных материалов о Порошенко на семи популярных радиостанциях. Кроме того, у журналистов есть подтверждающие документы о сотрудничестве с командой Порошенко ведущих интернет-изданий и некоторых украинских политологов.

Kyiv Post также приводит подробности формирования сети блогеров в поддержку экс-президента. Эта работа была проведена агентством Postmen, а также советником Порошенко Юрием Бирюковым и бывшим министром информационной политики Украины Юрием Стецем

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала