О вахтовых пассажирах.
Нас давно уже разделили по идеологическому, языковому, территориальному и хрен пойми какому еще признаку. И это действительно так. Мы все разные. Но, даже будучи разными, мы можем оставаться единым и цельным организмом.
Вот как семья. Папа — русскоязычный алкоголик. Мама ходит на все майданы. Сын — гей, мечтающий о грин-карте. А теща повесила на стене портрет Путина и всем остальным предлагает подохнуть.
Но это все равно будет семья. Потому что ее объединяет базовая спайка — единая хозяйственная деятельность и совместное проживание. Пока они все жрут из одной кастрюли и не развесили замки по комнатам, это будет семья.
Украина — она такая же. Разная и бесплатно друг друга ненавидящая. Но даже так можно жить. Ну да, хотелось бы лучше. Всегда ведь хочется, чтобы твоя баба была покрасивше, работа поденежнее, и шоб годков поменьше… Но тут уж что есть, то все и твое.
Базовое, что нас объединяет, — это хозяйственная деятельность. Мы все тут жрем, спим, зарабатываем, платим налоги, ожидаем чего-то там от власти, разочаровываемся, опять жрем, а потом идем спать. И так каждый день с утра и до вечера, который у нас по итогу всегда недобрый вечер.
Но в нашей большой и очень странной семье появились приживалы. Такие себе вахтовики, которые в Украине зарабатывают, а баблище выводят из семьи. Недвиж покупают тоже за рубежом. Многие зп получают там же. И проводят «линию партии» не местного образца, а зарубежную.
У нас появилась целая прослойка элиты, которая полностью работает на иностранцев. У нас появилась и такая же «журналистика», космополитическая и антиукраинская (в плане субъектности к стране) по своей сути.
И вот уже нашему сыну-гею рассказывают, что он не просто тупой извращенец, которого мы все равно будем любить, ну потому что другого сына ведь нет… Нашему семейному позору говорят, что это норма и ее надо закреплять на соответствующих парадах.
Теще с портретом Путина, которая раньше в семье воспринималась полоумной, но безобидной дурочкой, вешают ярлык «сепарки», бетонируют ее комнату, и она теперь в квартиру попадает через окно.
А у мужа-алкоголика забирают семейный бюджет и отдают его на откуп жене-майданерке, которую приживала называет «элитой коммунальной квартиры». Вот только алкаш приносил бабло в дом, и если он не может тратить деньги, которые сам же заработал, с хера ли ему вообще держаться за семью и не съехать ли на новую квартиру?
Вот смотрите. Вопросы, которые нас всех разъединяют, — это всегда сложные вопросы, но на то они и вопросы, чтобы подбирать к ним ответы. Решается все. А что не решается, то зарастает бурьяном и со временем становится неактуальным.
Но конфликтные вопросы в Украине должны решать те, кто здесь живет, зарабатывает и тратит. Здесь, а не в каком-то другом месте — Москве, Берлине или Вашингтоне. Это должны понять все, кто хочет в ЭТОЙ стране хоть что-то построить.
Хочешь домик в Италии? Именной панамский офшор? Бабу на родах в США? ЗП от иностранного НКО? Чувак, да не вопрос. Только нах из политики, журналистики и общественной деятельности. Будь коммерсом, блогером, выразителем «особого мнения». Но ты здесь чужак. Инородное напыщенное тельце, которое презирает все местное и по итогу стремится свалить с концами.
Вот если мы к этому не приходим, мы остаемся транзитной страной. Только не газовой, а вахтово-элитарной. Поуправлял, стырил, в Лондон. Такой себе придорожный отель «Украина», в котором можно замутить с местной шлюшкой, но настоящая жизнь проходит в другом месте.
Вот это нужно вдалбливать всем нашим местным. От Львова до Харькова. Все, кто ЗДЕСЬ живет на ПМЖ и не имеет ТАМ ничего, — это мы все настоящие. Взаправдашние. Со своими сыновьями-геями, алкогольной зависимостью, пропутинскими тещами и майданутыми женушками. Но мы — семья.
А гончаруки, пинчуки, нефедовы, миловановы, яреськи, омеляны и супрунши — это пришлые гастролеры. Они здесь зарабатывают, чтобы по итогу свалить туда.
По сути это вопрос даже не субъектности страны. Полностью независимых стран с размерами в Украину в мире нет. Но это вопрос субъектности правящей элиты. Если у нас нет национальной элиты, значит, у нас нет и национального государства. А если у нас нет своего государства, на хрена нам такая колониальная Украина?