«Министерство экономического развития и торговли должно рассмотреть лицензии туроператора Oasis Travel, клиенты которого несколько суток не могли вылететь из Туниса», — Омелян.

Извините, а на JoinUp и его дочерние авиакомпании Bravo и SkyUp — министр внимания обращать не хочет? Или что-то мешает?

Могу даже намекнуть. Мешают очень близкие отношения министра с учредителем JoinUp и его «дочек»", Юрием Альба.

В конце 2017 года Омелян представлял SkyUp как "национального лоу-кост перевозчика". А затем под его давлением Госавиаслужба выдала SkyUp беспрецедентное разрешение на перелеты в Харьков.

Беспрецедентное — потому что летает «национальный лоу-кост перевозчик» туда на Aerobus A330: харьковский аэропорт не предназначен для приема таких самолетов.

Ни по размерам ВПП, ни по системам пожаротушения, ни по сигнальное системе. Но разве 330 жизней могут кого-то интересовать, когда речь идёт о «национальном лоу-косте»?