"Один из главных реципиентов помощи USAID, британский телерадиоконцерн ВВС продвигает новый пункт "повестки" - покупку взрослыми детских игрушек", - обратил внимание российский парламентарий.
Он опубликовал скриншот британского издания, на котором представлена британка, потратившая на детские игрушки три тысячи фунтов (более $3.7 тыс).
"BBC в восторге - как и от "Фюррис" (взрослых и подростков, имитирующих кошек, собак и прочую живность). Критики этих "увлечений" отмечают, что они вовсе не безобидны: смысл инфантилизации взрослых в том, чтобы погрузить их в псевдореальность, в которой они не будут заводить семей и детей, и будут абсолютно пассивны в социальном плане. Политика депопуляции и дебилизации идут рука об руку", - прокомментировал публикацию российский парламентарий.
Также к проблемам демографии присмотрелся Михаил Павлив в публикации Про бизнес на крови, живой товар и новых украинских рабовладельцев