Фарион: за кровавые десять лет после Евромайдана нация прогрессировала только до войны

Экс-депутат Верховной Рады Ирина Фарион в своём телеграм-канале опубликовала пост, посвященной десятой годовщине Евромайдана
Подписывайтесь на Ukraina.ru
Фарион начала с того, что в термин украинского политика "кровавое десятилетии Революции Достоинства" на самом деле "нежно упакован взрыв национального сознания и протеста ядра общества".
Националистка Фарион полагает, что термин "национальная революция" не пошёл бы в массы, учитывая "убожество мышления большинства".
"За те 10 лет нация спрогрессировала только к войне, которая до сих пор не научила ее стать нацией в идеологическом смысле", - пишет Фарион.
Она убеждена, что у власти не стоят националисты, так как они бы "имели за принцип полную милитаризацию и бандеризацию страны на протяжении этих десяти лет. Это и был бы бронежилет нации".
Националистка в очередной раз посетовала на отсутствие национального сознания и достоинства.
Подытожила свои размышления касательно итогов госпереворота Фарион строчкой их стихотворения поэтессы Леси Украинки. "Contra spem spero" (Без надежды надеюсь – перевод латынь), резюмировала Фарион.
Ровно десять лет назад, 21 ноября 2013 года, в центре Киева – на площади Независимости (майдане Незалежности) – сторонники евроинтеграции начали акцию протеста. Акция началась сразу после заявления правительства о приостановке подписания ассоциации с ЕС.
Позже Майдан стал эпицентром кровавого противостояния силовиков и радикалов, столкновения обернулись десятками жертв.
В феврале 2014 года украинский парламент (Верховная Рада) отстранила занимавшего тогда пост президента Украины Виктора Януковича от власти, он покинул Украину. Его пост потом занял Петр Порошенко.
Куда ведём мы Пятачка: Вариант ЗеленскогоСуществует масса однотипных анекдотов, в которых Винни Пух приглашает Пятачка то на шашлык, то со свиньёй в интимные отношения вступить. И бедный маленький поросёнок, считая себя субъектом этих отношений, не подозревает подвоха. На деле же он предполагается в качестве объекта, то есть стороны страдательной
Рекомендуем