Уорент-офицер по обслуживанию систем вооружения армии США Сун Ким увидела необходимость в более эффективной поддержке технического обслуживания ВСУ. Она организовала видеочат для связи с украинскими военнослужащими. В мае Ким, два сотрудника танково-автомобильного командования и командования вооружений, два эксперта по оружию и переводчик использовали мобильный телефон для проведения первого сеанса связи телекоммуникационной поддержки с военнослужащим ВСУ.
“Мы были их единственным ресурсом”, - сказала Ким.
По её словам, чат был доступен круглосуточно, чтобы украинские военнослужащие могли немедленно устранять неисправности боевой техники.
Газета The Wall Street Journal написала, что недостаточная подготовка украинских военнослужащих является причиной частых поломок западной техники.
Однако американская газета обратила внимание на то, что как в НАТО обучили ВСУ использованию своих вооружений. Выяснилось, что проблема в человеческом факторе: украинских военных обучали пять недель - вместо минимальных четырёх месяцев, отводимых в странах альянса при подготовке на САУ.
В этом издание и увидело корень проблемы, констатировав: "Поломки могут быть следствием того, что подготовка украинских артиллеристов до отправки на поле боя заняла слишком мало времени".