Запорожский фронт: российская пехота делает дроны-камикадзе на 3D-принтерах и выжигает ими блиндажи ВСУ

Несмотря на то что командование ВСУ сняло с запорожского фронта танковую и артиллерийскую бригады и перебросило их под Авдеевку, оно продолжает отдавать приказы на штурм позиций российской армии на линии Новопрокоповка — Вербовое/Вербное
Подписывайтесь на Ukraina.ru
О ситуации на этом участке фронта изданию Украина.ру рассказал регулярно бывающий там донецкий волонтер и общественный деятель — старший лейтенант Александр «Варяг» Матюшин.
«Обстановка напряженная. Пока не начался сезон дождей, а затем и сезон снега, украинцы пытаются хоть что-то у нас отбить. Потом всё – осенью под проливными дождями, а зимой в холодных окопах сидеть никто не хочет. Поэтому из последних сил наступают и даже время от времени бросают в бой тяжелую технику.
Я в это воскресенье был на запорожском фронте: в районе Работино наши десантники "завалили" украинский Т-72, а на днях — "Леопард".
В основном сейчас из тяжелой техники ВСУ бросают в бой английские БМП "Брэдли", а американские БТР "М-113" используют для ротаций своей пехоты. Последние хоть и ветераны вьетнамской войны и их может прошить пуля крупнокалиберного пулемета, но они очень удобны для ротации по сравнению с нашими БТР.
Наши неудобны: у них в боку небольшое "окошко", чтобы покидать или, наоборот, попадать в машину. Его под обстрелом надо сначала открыть, потом опустить лестницу. Сначала из БТР выскакивают прибывшие, а потом в него заскакивают те, кто снимается с позиций. "Окошко" узкое, поэтому если ты в "бронике" и с боекомплетом, то надо суметь протиснуться. А это время.
А вот в М-113, несмотря на древность, хорошая конструкция: еще при подъезде к позициям в нем опускается задняя часть. Она широкая, поэтому это позволяет пехоте быстро выскакивать и запрыгивать в машину».
Ситуация под Авдеевкой: российские силы продвигаются и закрепляются на позицияхПодразделения российской армии продолжают укреплять свои позиции на авдеевском терриконе, который в этот вторник полностью перешел под их контроль
По словам Матюшина, «Брэдли» очень хорошая техника, достаточно быстроходная и проходимая в самых неблагоприятных условиях.
«В отличие от наших БТР и БМП, она на гусеницах. У нее хорошая броня, крупнокалиберный пулемет на 2200 патронов, пушка в 25 мм, и 4 противотанковые ракеты, в ней помещаются 3 члена экипажа и 7 десантников. Скорость — в поле 55–60 км/ч. Очень и очень серьезная техника.
У нас БТР -80, он колесный, у него два крупнокалиберных пулемета. Скорость — 120км/ч, но это по шоссе, а мы деремся в полях.
Я привожу эти сравнения, чтобы подчеркнуть героизм и мужество нашей десантуры, которой приходится каждый день противостоять западной технике», — рассказывает Матюшин.
Если в районе Новопрокоповки — Вербового российская армия отражает атаки, то в районе Времьевского выступа она сама атакует украинские позиции.
«Очень активно там используем БПЛА. Причем атакуем FTV-дронами — дронами-камикадзе. Их бойцы сами, кстати, наловчились делать. Почти в каждой части есть 3D-принтер, на которых их делают.
Можно делать и 100, и 200, и 300 дронов, но тут загвоздка в начинке. Чтобы купить "внутренности", нужно 15-30 тысяч рублей: тут и аккумулятор, и контролер, и камера, и еще некоторые детали.
Запорожский фронт. Погиб герой Русской весны, кубанский казак БабайКомандование ВСУ через четыре с половиной месяца с начала "контрнаступа" осознало, что прорвать Запорожский фронт через Работино и Новопрокоповку невозможно, поэтому изменило направление атаки
Естественно, нужен взрывпакет. Это тротил, которым набивается пластиковая трубка, туда же набивают болтики, шурупы, гвоздики — "кассетная" начинка, так сказать, и устанавливают разного рода приспособления, которые приведут взрывпакет в действие.
Очень многое зависит от оператора. Опытные операторы, которые днями тренируются на симуляторах, могут загнать такой дрон не только в окоп, но и в блиндаж или в открытый люк танка. После этого внутри никого в живых не останется», — сообщил Матюшин.
Рекомендуем