Автор "Новичка" Леонид Ринк: Запад вызвал фосфорный дождь, чтобы не дать русским и украинцам помириться

Применение белого фосфора со стороны ВСУ — крайняя степень терроризма, но Запад готов сделать что угодно, чтобы спровоцировать Россию. Об этом в интервью изданию Украина.ру рассказал биохимик, химик-синтетик, автор-разработчик отравляющего вещества "Новичок" Леонид Ринк
Подписывайтесь на Ukraina.ru
В пятницу, 24 августа, стало известно, что несколько дней назад украинские войска применили в зоне специальной военной операции РСЗО «Град» с боеприпасами с белым фосфором. При этом фосфорные боеприпасы запрещены несколькими международными конвенциями.
— Леонид Игоревич, в чем специфика белого фосфора?
— Фосфорный дождь дает сжигание органики, в том числе человеческих тел. На тех участках, куда этот фосфор попал, появляются незаживающие и совершенно страшные раны.
Повторюсь, страшные мучения переживают все биологические объекты, которые попадают под фосфорный дождь. Это очень страшно.
Применение такого оружия — это уже крайняя степень терроризма. И отвечать на это надо с нашей стороны так, чтобы люди с той стороны поняли, что так делать нельзя. Я не вижу, как по-другому можно учить людей, которые продолжают так себя вести.
— Откуда ВСУ взяли белый фосфор?
- Англосаксы это все, конечно, делают, чтобы наши народы как можно сильнее ненавидели друг друга.
Все в мире знают, что это запрещено, и тем не менее, по указанию англичан и американцев, ВСУ вот это все творят. Хотя я, честно говоря, не уверен, что исполнители украинцы. Наверняка иностранные, может быть, польские или какие-то другие вояки.
Игорь Никулин о применении ВСУ фосфорных боеприпасов: это делают террористы, с ними нельзя договоритьсяОб опасности применения фосфорных боеприпасов в ходе СВО в интервью изданию Украина.ру рассказал известный российский ученый, бывший член комиссии по биологическому и химическому оружию ООН Игорь Никулин
— Почему именно сейчас применили этот белый фосфор, а не месяц назад, например?
— У них сейчас День независимости, им надо как-то отпраздновать, чтобы нам было плохо. К тому же у нас сейчас достаточно приличные успехи на Купянском и других направлениях.
Поэтому, я думаю, они хотят, чтобы мы сделали что-то незаконное в ответ. Они очень этого хотят! Чтобы всему миру было понятно, «какие русские плохие».
— Вы сказали, что обязательно нужно ответить на фосфорный дождь, но, с другой стороны, нельзя позволить им сделать из нас сделать «плохих русских». Где эта граница? Что нужно сделать?
— По-человечески мы все понимаем, что на такие жуткие поступки надо отвечать сильным ударом. И я думаю, что наши найдут, что сжечь. Например, какие-то штабы, центры принятия решений.
— Какая-то международная реакция будет?
— Бог с вами, о каких международных реакциях речь? Если Запад хочет, чтобы нас посильнее укололи, они делают так, чтобы мы украинцев наших дорогих еще сильнее душили, давили и уничтожали. Им нужно это, чтобы между нашими народами была вражда, причем не на пять минут, а на века.
— Может ли в ближайшее время появиться какое-то новое химическое оружие?
— Мы химическое оружие уничтожили. Американцы 25% своего химического оружия не уничтожили. Так что тут вроде бы понятно…
Рекомендуем