Милошевич снова в Москве. Открыт памятник президентскому предупреждению

В Москве наконец-то появился памятник президенту Югославии и Сербии Слободану Милошевичу, умершему в гаагской тюрьме в 2006 году, как сейчас уже принято открыто говорить, при странных обстоятельствах
Подписывайтесь на Ukraina.ru
Ну как появился… Памятник временно установлен после Дня России перед байк-центром «Ночных волков» в московских Нижних Мневниках. Потому что раньше его хотели установить в элитном подмосковном поселке Солослово, где в свое время жили жена последнего президента Югославии Мира Маркович и его дети — сын Марко и дочь Мария. В селе, говорят, даже хотели назвать улицу именем сербского президента. Но потом, походу, решили (испугались?), что это, мол, масштабу личности Милошевича это не соответствует, а значит, памятник нужно устанавливать в Москве.
Владимир Скачко: кто онИзвестный украинский журналист, публицист, политический аналитик
Байкеры же не без труда доставили памятник и пока оставили его под своей охраной. И теперь вроде бы есть два варианта установки памятника — на площади перед посольством США или на площади Европы перед Киевским вокзалом. Как напоминание убийцам об их преступлении.
Ибо именно объединенная в НАТО Европа по заказу США в 1999 году понесла в Сербию (Союзную Республику Югославию) новую жизнь в режиме бомбовой демократии. То есть начала варварские бомбардировки сербских городов. В том числе и бомбами с боеголовками с обедненным ураном, что превратилось в экологическую и гуманитарную катастрофу, последствия которой ощущаются до сих пор.
В результате этих бомбардировок партия Милошевича и он сам проиграли президентские выборы 2000 года как бы «демократу» Воиславу Коштунице. А когда Милошевич потребовал пересчета голосов и второго тура голосования, в Югославии 5 октября 2000 года случилась первая успешная «цветная революция», вошедшая в историю, как «бульдозерная».
Россия тогда эти выборы признала, чем, не исключено, и спровоцировала парад «цветных революций» по всему постсоветскому пространству, а потом и по всему миру. В странах, которые коллективный Запада и «золотой миллиард» пристроили под ограбление под видом демократизации. По тем же лекалам и сценариям, с похожими технологиями обработки народных масс и теми же провокаторами-исполнителями и их приемчиками возбуждения общественного мнения. Сначала в Грузии в 2003-м («розовая»), потом на Украине — в 2004-м («оранжевая») и в Киргизии в 2005-м («тюльпановая») к власти пришли новые президенты.
Цветные революции
Потом затрясло всю Среднюю Азию, перебросилось на Россию (Болотная площадь, «белоленточная революция» и «презервативное» восстание) и на весь арабский мир («арабская весна»), закончившись сменой и перетасовкой руководств и правительств стран, разрушением Ливии и гражданской войной в Сирии.
Последствия цветных революций
Но тогда, в 2000-м, глава МИД России Сергей Иванов признал победителем президентской гонки Воислава Коштуницу и поздравил его с победой даже на день раньше, чем это официально сделал сербский Центризбирком. Ну очень хотелось тогда российским демократам быть еще демократичнее, а до мюнхенской речи нового президента России Владимира Путина оставалось еще 7 лет.
И уже 1 апреля 2001 года Милошевич был арестован на своей вилле в белградском районе Дединье в ходе полицейской спецоперации. А 28 июня того же года по инициативе премьер-министра Сербии крайне ретивого демократа Зорана Джинджича тайно передан Международному трибуналу по военным преступлениям в бывшей Югославии (МТБЮ).
То, что случилось с записными демократами Коштуницей и Джинджичем, очень характерно для подобных особей. Первый уже к 2003 году практически развалил Союзную Республику Югославию и бесславно ушел в отставку на свалку истории (как Виктор Ющенко на Украине или Михо Саакашвили в Грузии), а второго в том же году застрелили, как собаку, прямо на ступеньках здания сербского правительства, где он тогда гужевал и насаждал демократию.
Но дело было сделано. Милошевич оказался в тюрьме по обвинению в преступлениях против человечности (убийства, преследования по политическим, расовым и религиозным мотивам, депортации, нарушение законов и обычаев войны), где его и начали методично убивать. Как? Очень просто — не оказывая лечения его больному сердцу. И 11 марта 2006 года он умер в тюрьме в Гааге от инфаркта миокарда. А уже 14 марта 2006 года МТБЮ закрыл дело Слободана Милошевича. По быстрячку, чтобы, значит, не заморачиваться, а концы в воду, точнее — в крематорий.
Астрология и политика. Зачем НАТО бомбило Сербию? И за что они убили Слободана Милошевича
А заморачиваться было отчего. За три года до смерти жена Милошевича Мира публично заявила, что лечение, назначенное Милошевичу тюремным кардиологом, «требует гораздо более оперативной корректировки», и назвала «абсолютной ложью» утверждение МТБЮ, что у «Милошевича есть все лекарства».
Незадолго до смерти здоровье Милошевича резко ухудшилось, он страдал от повторяющихся сердечных приступов и ходатайствовал о лечении в России, заявив, что врачебные меры, предпринятые по месту заключения, результата не возымели и носили исключительно поверхностный характер.
Россия была готова принять Милошевича на лечение и даже гарантировать его возврат на скамью подсудимых после излечения. И за три дня до смерти приговоренный и уже обреченный Милошевич написал: «Я думаю, что настойчивость, с которой мне не позволяют получить медицинскую помощь в России, в первую очередь мотивируется страхом, что в результате тщательных исследований неизбежно откроется, как в ходе суда велась злонамеренная кампания против моего здоровья — ее факт невозможно спрятать от русских специалистов».
Официальный Белград отказался хоронить Милошевича как своего президента и государственного деятеля. Еще один демократ и тогдашний глава МИД Союза Сербии и Черногории (бывшей Югославии), один из организаторов «бульдозерной революции» Вук Драшкович заявил тогда: «Превращение серийного убийцы в национального героя было бы позором Сербии, делая из нее страну, в которой преступление является высшей доблестью».
И где сейчас Драшкович этот? Правильно, на свалке истории в полном забытьи. А Милошевичу, как видим, ставят памятники. Еще несмело, прорываясь через эрзац-демократические заморочки, экивоки перед Западом и страхи былых времен, что не признают, не примут, не приголубят, кинув немножко объедков со стола. Но все равно в Москве, скорее всего, будет увековечен человек, который любил Россию и предупреждал ее о грядущих напастях.
"Ночные волки" заявили о готовности перевезти памятник Слободану Милошевичу из Сербии в МосквуВсероссийский мотоклуб "Ночные волки" готов оказать помощь в доставке в Россию памятника президенту Югославии Слободану Милошевичу, рассказал лидер "Ночных волков" Александр Залдастанов (Хирург), сообщает РИА Новости 4 мая
Вообще памятник Милошевичу в Москве — это еще и признание его предупреждений и предсказаний, к которым нужно было прислушаться тогда, когда они говорились. Но не лишне о них вспомнить и сейчас.
А он, между прочим, еще в 1993 году предсказал подлую и наглую позицию Германии, которая тогда только начинала свой нынешний путь к реваншу и пересмотру итогов Второй мировой войны и реабилитации гитлеровского нацизма тоже под видом торжества демократии.
Милошевич, наблюдая за усилиями Запада и Германии по развалу Югославии, сказал в интервью российской газете «Правда»:

«Мы столкнулись с удивительным фактом: международное сообщество признало право на отделение более весомым, чем право остаться в своей стране. Так было совершено большое преступление: разрушена Югославия — страна, являющаяся одним из основателей ООН. Скажу прямо: за всеми этими событиями стоит политика Германии. Именно в интересах немецко-католического альянса — разрушение не только нашей страны, но и вашей (то бишь России. — Авт.). Именно в их интересах, чтобы и у нас, и у вас проливалась кровь. …Все началось с объединения Германии. Как только это случилось, Германия стала наказывать победителей Второй мировой войны. Пресса с немецкой педантичностью разделила мир на хороших и плохих. Хорошие — это те, кто во Второй мировой войне был с фашистами и проиграл войну. А плохие — те, кто не был с ними и выиграл войну… Югославию надо было разрушить. Югославия стала первой жертвой политики реваншизма».

И сейчас немецкие танки «Леопарды» разъезжают по степям Украины, неся туда «демократию», и горят там, как свечки от ударов российских ВС. А гитлеровский нацизм уже практически реабилитирован тем, что уравнен со сталинским режимом в СССР. Равно как и Украина фактически выведена из состава победителей во Второй мировой войне, потому что в ней старательно вымарывают память об участии в антигитлеровской коалиции. А нацистских коллаборационистов уже ставят выше ветеранов Великой Отечественной войны, которая вообще объявлена вне закона.
А в адрес России Милошевич на судилище Гаагского трибунала сказал уже ставшее знаменитым:

«Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Белоруссии на Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните — с вами сделают то же самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад — цепная бешеная собака — вцепится вам в горло. Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!»

Но не прислушались. И сегодня памятник Милошевичу установлен рядом с большим православным крестом, охраняемым полутонным железным волком, стоящим на камне сверху, и бронемобилем «Ночных волков», изрешеченным в зоне боевых действий на востоке Украины, с оторванными фрагментами, но каким-то чудом, уцелевшим и доставленным к известному на всю страну культовому месту.
Памятник и Ночные волки
Сам памятник — это бронзовая фигура Милошевича работы сербского скульптора, члена Международной ассоциации скульпторов при ООН и действительного члена Российской̆ академии художеств Драгана Раденовича. Бронзовый президент держит в вытянутой руке маску, как бы сорванную с «просвещенного Запада», разрушившего его страну. А сама маска отсылает всех к знаменитой картине «Крик» норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка.
И символизм этот и понятен, и оправдан. Хотя бы потому, что встреча памятника проходила с большими предосторожностями в плане безопасности, ибо одним из гостей мероприятия стал находящийся в розыске Интерпола сын покойного югославского лидера Марко Милошевич. На публике за многие годы он появился впервые и поддержал отца:

«…Мы, к сожалению, стали пробой всего того, что произошло в России и что сейчас происходит на Украине. Югославский кризис, югославские войны те же, то, что сейчас на Украине лишь ускоренный вариант. Мы, к сожалению, проиграли битву, но войну, надеюсь, не проиграем. На наших ошибках и на нашей судьбе русские выучили урок и мы победим! За победу!»

Событие с памятником на удивление прошло незамеченным российскими и сербскими СМИ. Как тут не кричать вместе с Мунком и Милошевичем, когда одну твою страну порвали и уже почти раздерибанили, а теперь намылились проделать это и с Россией?
Рекомендуем