Об этом он рассказал в интервью изданию Украина.ру.
За последние несколько дней произошли две утечки якобы секретных документов Минобороны и разведорганов США.
Как заявил бывший высокопоставленный сотрудник Пентагона Мик Малрой, утечка представляет собой «значительную брешь в системе безопасности». В России сочли опубликованные в сети «документы» информационной спецоперацией США.
— Александр Николаевич, какой точки зрения придерживаетесь вы?
— Вся эта шумиха — не какой-то слив и не совсем дезинформация, а четко продуманная информационно-пропагандистская компания. Связана она с внутриполитической борьбой внутри коллективного Запада.
Речь идет не только о борьбе за власть, но о борьбе за ресурсы в условиях надвигающегося кризиса.
Эти так называемые сливы — часть пазлов, которые нужно сложить в общую картину. Моя концепция заключается в том, что контрнаступление ВСУ для США — финансово-мошеннический акт. Под это «наступление» уже списали кучу техники и продали ее налево.
10 апреля 2023, 13:31
Александр Перенджиев: кто онРоссийский военный политолог и общественный дипломатУ этих мошенников заготовлены сценарии на тот случай, если кто-то попытается на них выйти. Один из сценариев — это слив информации некими врагами. Как шутят коррупционеры, надо провести расследование так, чтобы не выйти на самих себя.
Слив произошел по формуле «правда — неправда», а в таких случаях трудно отличить, где правда, где ложь. А информация о том, что США следили за Зеленским, мне напоминает новость о том, что хозяин следил за собакой. Тут мощный замес из лжи и вранья, приправленной полуправдой.
В США хватает дельцов, которые умеют проворачивать такие схемы проворачивать под политические и военные события.
Исходя из этой концепции понятно, почему так рьяно анонсировали украинское контрнаступление. В военном деле контрнаступления никто не анонсирует, а когда они коммерческие — тогда их анонсируют вовсю.
Потому что деньги надо списывать и создавать для этого информационной шумок, что и было сделано западными СМИ, которым кто-то очень хорошо проплатил.
— Исходя из того, что вы говорите, как следует расценивать заявления о том, что к 23 мая у Украины закончатся ракеты советского производства и таким образом украинская ПВО сможет выдержать еще только две-три волны ударов?
— Это вранье. Они же не берегут свои снаряды, когда стреляют в мирных жителей.
Такие заявления делают не впервые, еще в ноябре они пожаловались на истощение снарядов. Но там, где употребляют слово истощение, читай «в этом месте будут красть». Видимо, немного ракет решили продать налево, поэтому сообщили об «истощении».
Точно так же и с танками, и со снарядами. Но на самом деле никакого истощения нет, просто идет воровство и нажива на теневой продаже военной техники.
Когда говорят, что на войне наживаются, кому война, кому мать родна, то не вникают в механизмы того, как это делается. А происходит именно так: в информационном пространстве проводится спецоперация по прикрытию, запускается информация о так называемом истощении.
— В якобы слитых документах говорится и о так называемых «кротах» в российском военном руководстве.
— Это делается, чтобы повысить степень подозрительности относительно друг друга внутри нашей системы управления, разбалансировать ее. По сути внести раскол в ряды системы военного управления.
— Недавно посол Украины в Великобритании в интервью Daily Еxpress указал, что Украина мобилизовала не менее миллиона человек. Укладываются ли его слова в вашу концепцию об информационной спецоперации Запада?
— Посол Украины в Великобритании — это прикормленный лакей британцев для организации финансовой аферы с наступлением ВСУ. Миллион? Значит, решили много украсть.
В свое время был такой советский руководитель Медунов. Он был первым секретарем Краснодарского крайкома партии. Так вот он тоже объявил, что собрал миллион тонн кубанского риса. Его потом разоблачили, там собрали в лучшем случае 400 тысяч. Рассказы про миллион личного состава на Украине — из этой же серии.
Кто такой Пристайко, чтобы на официальном уровне озвучивать такие цифры? Он не глава Минобороны, не министр иностранных дел. Он всего лишь посол в Лондоне. Его слова — часть проплаченной информационно-пропагандистской кампании.