Большая голливудская фига в кармане. Зеленский и Оскар вторично не совместились

Нет, но все-таки есть, есть что-то чертовски невероятное и привлекательное в этих голливудских звездах
Подписывайтесь на Ukraina.ru
Я не про внешность. Известно ведь, что самые красивые женщины — славянки, а среди них самые-самые — русские и украинки. Да и мужики, пардон, простые, традиционно ориентированные на женский пол, тоже. Это не то что аксиома, а, так сказать, доказано мировой практикой. Не случайно ведь Наоми Кэмпбелл вышла замуж (потом, правда, развелась) за русского никому не известного в Америке строительного олигарха. А блестящий теперь уже, правда, только в некоторых местах, Мэл Гибсон женился на русской никому не известной в России девушке. Тоже, правда, потом с ней развелся. Ну, так это другое. Милые, как известно, натешатся, а потом уже бранятся до изнеможения. Так что наш брат, как и сестра, в Голливуде уже доказали, что могут быть на высоте, недосягаемой для других стран и народов. Если и не актерской, то околокинематографической точно.
Захар Виноградов, кто онШеф-редактор издания Украина.ру, украинский и российский журналист
Но вот последняя выходка голливудских звезд поистине оказалась восхитительной. И не только по своему смыслу, а даже по исполнению. Вернее, даже не одна, а две выходки. Первая — прошлогодняя, вторая — нынешняя.
Конечно, каждый актер хочет получить Оскар. Как тот солдат в наполеоновской армии, который таскал виртуальный маршальский жезл в ранце. Если кто-то из лицедеев скажет вам, что равнодушен к сему свидетельству достижения мировой кинематографии, не верьте. Все мечтают, хотя не все говорят.
При этом даже не получить Оскар, но хотя бы краешком мизинца на левой руке зацепиться за оскароносную церемонию мечтают если и не все, то половина из этой категории точно.
Наш герой (хотя и не нашего поля ягода, слава богу), видимо, тоже. Владимир Зеленский, если кто забыл, по первой профессии был комедийным актёром. Это потом уже лихие люди и неуемное тщеславие, осложненное полным незнанием предмета, занесли его в политику и мгновенно сделали президентом. А так-то он Голобородько из Паддингтона. То есть актер кино и эстрады из «Квартала 95».
Нам-то теперь, конечно, это все равно. Мишка был добрый, а Голобородько человеколюбивый, в отличие от исполнителя, ставшего президентом. Так что превращение доброго и человеколюбивого актера в нацистскоориентированного президента теперь представляет чисто практический, а не академический интерес: когда и где его за всё, что он со своим народом учудил, судить будут?
Но если нам нет дела до его актерских талантов, то Зеленского неудержимо, судя по всему, тянет в голливудчину. Так, год назад он впервые обратился к Оскаровскому комитету с простой и беспроигрышной, как ему казалось, просьбой выступить с обращением где-нибудь между Спилбергом и Тарантино.
Понятное дело, будучи простым актером и воюющим президентом (все же не одновременно, а последовательно), собирался он говорить не об операторских находках и спецэффектах в «Аватаре», а хотел привычно попросить денег и оружия для «борьбы с Мордором». И хотя «Мордор» придумали именно в этих же лос-анжелесских студиях, а может быть, именно поэтому (сами придумали — сами и не верим), Зеленскому в прошлом году решили отказать. Мол, где наш Голливуд и где твоя война, Вова!
А и правда, перед кем он только не выступал с одинаковыми просьбами оружия и денег, облеченных в разные словесные формы (талантливый он все-таки в этом словесном плане пассажир!). Ну может быть, перед сантехниками не выступал и краснодеревщиками-любителями. А остальных всех и не упомнишь, иной раз по три раза в день обращался к парламентариям Конго, студентам Принстона, ученым и чернорабочим Чикаго.
А вот коллеги Зеленского по голливудскому цеху не захотели на своей великосветской тусовке его слушать. А чтоб не обиделся, облекли свой отказ в странную замысловато-расистскую форму. Звучало это примерно так: Зеленскому отказывают в возможности выступить на церемонии вручения Оскара, в связи с тем, что

«Голливуд уделяет внимание ситуации на Украине только из-за того, что люди, которых она затрагивает, — белые. При этом конфликты, которые касаются людей с другим цветом кожи, игнорируются».

Вот так вот. Если вы из этого хоть что-то поняли, то вам надо вручить Оскара. Я из этого понял только одно: Зеленскому в выступлении на церемонии вручения Оскара в 2022 году отказали, потому что он чужой на их празднике многоцветной и где-то даже радужной жизни.
Крошка Цахес Криворожского уезда. Нерождественская сказкаВеликий немецкий писатель Амадей Гофман написал, с точки зрения мировой литературы, совсем немного, но каждое его произведение — вещь в себе, великое и по-своему футуристическое.
Но вот беда. Зеленский-то этого не понял. Решил год спустя, то есть уже в нынешнем марте, повторить заход в Голливуд. Это, видимо, надумал он, в одну реку дважды не входят, особенно если эта река Потомак, а в Голливуд можно.
Но на второй заход была у него креативная задумка. На этот раз решил он зайти в двойном, так сказать, амплуа. Представили его голливудским звездам как «комедийного актера, ставшего политиком».
Казалось бы, беспроигрышно. Поди пойми, кто здесь кто? Откажешь ему как комедийному актеру — президент обидится. А откажешь как президенту — вроде как унизишь актера, с младых ногтей мечтавшего о Голливуде.
И Академия все-таки нашла нетривиальный выход из ситуации. Отказала «актеру, ставшему политиком»... без объяснения причин.
Ну что тут скажешь? Осталось только одно: пожаловаться на Академию кинематографических искусств и наук США, которая занимается организацией оскароносной церемонии тамошнему президенту Джо Байдену, как коллега коллеге. Но тот тоже плох, в том смысле, что в дальнейших переговорах с киношными академиками вполне может перепутать Оскара с Мадагаскаром, и придется Зеленскому выступать на этом мультяшном острове. Хорошо если в роли Льва Марти из Центрального парка Нью-Йорка, а если в образе Короля лемуров Мориса, то это уж как-то совсем для президента Украины оскорбительно выйдет.
Так что лучше сидеть дома и таить в себе обиду на голливудских звезд с их большой фигой в кармане. И ждать следующего года, чтоб уж в третий раз прорваться. Правда, удастся ли в следующем году, совсем непонятно. А вдруг к этому времени чего-то более существенного в жизни актёра-президента произойдет, после чего выступать придется в других местах и в другом облачении?
Рекомендуем