У нас тоже есть потери. Военный эксперт о том, как Россия устроила для ВСУ свою "Прохоровку" в Донбассе

Взятие Соледара показало, что несмотря на медийные противоречия между "Вагнером" и Минобороны, у России есть грамотное взаимодействие между различными родами войск. Об этом рассказал военный обозреватель, полковник запаса Геннадий Алехин в интервью изданию Украина.ру
Подписывайтесь на Ukraina.ru
Как бы украинская пропаганда это не скрывала, им все же пришлось признать, что Соледар нами взят, отметил эксперт.
"Они говорят: "Что такое Соледар, это городок на 10 тысяч населения". Но это то же самое, что называть Прохоровку "каким-то селом", потому что там произошло сражение, переломившее ход Великой Отечественной войны. Я сейчас не сравниваю взятие Соледара с Курской битвой. Я говорю о том, что мы уничтожили крупнейших опорный пункт противника и нанесли ему потери в живой силе. Сами украинцы понимают, какие потери они там понесли", - подчеркнул Алехин.
Никто не говорит, что у России нет потерь. И у тех же ЧВК "Вагнер" есть потери. И у десантников есть потери. Но они несопоставимы с потерями ВСУ. Тем более, что по всем военным канонам, именно наступающая сторона несет большие потери. А здесь все наоборот. Огромные потери понесла именно обороняющаяся сторона, заключил собеседник издания.
Рекомендуем