Если мы обесточим город, скажем, на две недели (такое вполне возможно), то замёрзнут трубы, без электричества насосы перестанут качать воду на верхние этажи зданий, будут проблемы с лифтами и с водой. Поэтому отключение электроэнергии не превышает 5-6 часов, пояснил эксперт.
"Мы щадим население и бьем только по тем энергетическим точкам, которые так или иначе связаны с заводами, производящими боеприпасы. Собственно, мы их уже все остановили – эти заводы. Если это сделать фундаментально, тогда канализация, которая не откачивается насосами, пойдет верхом через люки на улицы городов, возникнет экологическая катастрофа, начнутся эпидемии. Если говорить о наших дронах, так называемых "Геранях", то они небольшие по размеру. То есть с помощью их мы уничтожаем какие-то подстанции", - указал Борзенко.
Мы потихонечку обрубаем электроэнергию на небольшие отрезки времени, чтобы не повреждать инфраструктуру жизнедеятельности городов. Это не то, что делали натовцы в Белграде, когда разрушали всё, заключил собеседник издания.