Он отметил, что большую часть информации современный человек получает из интернета, который наводнён пропагандой киевского режима. У России "нет целенаправленной деятельности на освещение всех событий, которые происходят в нашей стране и на передовой", считает ветеран.
Мы должны говорить: мы нашли тех и тех, мы уничтожили тех и тех, мы поступили так и так. И чтобы это было достоверно. … И если в Чечне еще были замполиты, то сейчас бойцам некому объяснять, почему они здесь. Мы пытаемся это восстановить, но время упущено. Хотя лучше так, чем никак
Он выразил несогласие с ранее прозвучавшими утверждениями о том, что в ходе боевых действий основной мотивацией военных становится месть за погибших товарищей.
"С той стороны воюют такие же люди, как мы. … Российское и украинское общество взаимосвязано. У всех там есть друзья, родные и коллеги. К кому мы должны испытывать ненависть? Мы можем ненавидеть того, кто застрелил твоего товарища. Но в чем виноват какой-нибудь Микола, который живёт где-нибудь в центральной Украине?", - сказал ветеран.
Должность заместителя командира по политической части ("замполит"), существовавшая в Вооружённых силах СССР с 1942 года, в августе 1991 года была переименована в "помощник командира по воспитательной работе". С 1992 года в военных учебных заведениях России прекратилась целенаправленная подготовка офицеров-политработников.
В 2002 году в военных вузах страны была возобновлена подготовка офицеров-воспитателей по специальностям "морально-психологическое обеспечение войск", "информационно-воспитательная работа" и "военно-социальная работа". Однако в ходе начавшейся в 2008 армейской реформы большинство офицерских воспитательных должностей подлежали сокращению.
Полный текст интервью можно прочитать здесь.