В некоторых зарубежных компаниях признались, что все еще экспортируют товары в Россию путем “тщательного соблюдения определенных правил”. Другие же прикрываются тем фактом, что они связаны торговыми соглашениями, передает радиостанция.
“Несмотря на политическую позицию, которой должны придерживаться западные производители под определенным давлением, многие из них по-прежнему считают, что Россия остается очень привлекательным рынком”, – цитирует радиокомпания эксперта по продажам Станиславу Нажмитдинову.
“Предметы роскоши доступны для тех, кто хочет их приобрести. Просто сейчас гораздо больше сложностей, связанных с логистикой. Я также отмечаю, что некоторые товары иногда принадлежат коллекциям прошлых лет, что подтверждает наличие проблем с поставками. Но на самом деле можно найти абсолютно все”, - добавила она.
Западные страны ввели в действие уже девять санкционных пакетов. Они предусматривают как персональные, так и секторальные ограничения. Многие ведущие бренды заявили о своем уходе из России. Санкции породило сложности с логистикой и в итоге привели росту цен на топливо и продукты питания в США и странах Европы. В то же время руководство России неоднократно говорило о том, что ограничения не подорвали финансовой стабильности. По мнению президента РФ Владимира Путина, Европа завела себя в санкционный тупик.