На стратегическом бомбардировщике предполетная и послеполетная подготовка занимает около тысячу операций. То, что он взлетел и отработал – это сотни человек и часов труда и до, и после, пояснил эксперт.
"Мы встали планово в определенный график. Почему мы встали планово в определенный график и не долбим там все в труху? Потому что мы пока не знаем, как это делать. То, что города надо брать, выбивая их коммунальную инфраструктуру, мы придумали еще в 2007 году. К 2009 году мы города по-другому брать не собирались вообще. Но это мы в теории придумали. А теперь вопрос на практике, как это делать. Ну стырили у нас волшебный выключатель, чтобы на него нажать и враг сдался", - уточнил Трухан.
Поэтому надо наметить объекты критической инфраструктуры, вынести их, посмотреть, какой эффект и посмотреть, насколько это быстро восстанавливается. Уточняем удар, выносим. Вот, с чем связаны длительные перерывы в этих ударах, указал специалист.
Причем речь идет же не только об украинских городах. Мы такими ударами передаем привет Гамбургу и Берлину, заключил собеседник издания.