"Белым обозначен действующий поезд Киев - Херсон, который стал ходить по особому назначению совсем недавно, после ухода России оттуда. При этом все поезда имеют свои нитки и расписание. Билеты на эти поезда тоже можно купить, но воспользоваться ими получится только после падения "московськой империи". Билеты продает не ж/д, а структура, продающая театральные и кино- билеты", - говорится в публикации.
"Новый вид продажи участков на Луне", "Какой цирк, такое и расписание", "Что будет, если купить билет на поезд Киев - Симферополь до промежуточной станции, к примеру, до Николаева, отвезут?", "Это традиционный украинский мистицизм живо описанный еще Николаем Васильевичем. Только к виям, паночкам и летающим галушкам добавились еще поезда-призраки", - отреагировали на известие пользователи.
© из ВК Пана Сапунова
В последние недели украинская железная дорога переживает серьезные трудности. Начавшиеся 10 октября удары по энергетической инфраструктуре Украины не были специально ориентированы именно на нанесение ущерба железной дороге, однако уже с 17 ноября на ней начались перебои.
Движение восстанавливать удавалось за 7−10 дней, но после каждого нового удара возникали новые проблемы.
Причина этого в том, что 45% украинских железных дорог электрифицированы, причём это касается как широтного (Львов — Днепр), так и меридионального (Киев —Одесса) ходов. Т. е. перебои с энергией касаются наиболее важных направлений, по которым осуществляются перевозки военных грузов. По сути же они охватывают всю железную дорогу, поскольку инфраструктурная автоматика (стрелки, семафоры, сигнализация и т. п.) запитаны от той же энергосистемы.