По его словам, это компенсируется перевесом в огневой мощи.
Сейчас российская армия напоминает боксера с очень большими кулаками, но полуслепого и с замедленной реакцией. Мы испытываем проблемы со связью, с принятием решений, с инициативой и разведкой. При этом у нас здоровенные кулаки, которыми мы месим украинскую пехоту.
По мнению эксперта, российская армия сейчас мощнее украинской. Но у нас есть куча проблем, которые решаются, но частично.
Норин также отметил, что российским войскам не хватает пехотных частей. По его словам, регулярно возникают ситуации, когда артиллерия выбивает противника, а пехоты либо физически мало, либо она недостаточно хорошо вымуштрована, чтобы идти за огневым валом и занимать позицию.
Как ни парадоксально, эта проблема схоже с проблемой времен Великой Отечественной войны 1942 года, когда артиллерия выбивала противника, а пехота не поднималась. Дело не в том, что у нас пехоты плохая. А в том, что ее мало и многие задачи решаются "на тоненького", включая удержание линии фронта и штурмовые действия.
Эксперт призвал решать данную проблему массовым привлечением добровольцев, однако отметил, что "добровольчество тоже имеет конечный запас".
Полностью интервью можно прочитать здесь.