— Александр, в ночь с субботы на воскресенье ВСУ нанесли удар по Белгороду, погибли люди. Естественно, возникает вопрос справедливого возмездия, то есть не пора ли войскам РФ ударить по «центрам принятия решений»?
— Я думаю, что давно пора прекратить украинскую государственность любыми доступными возможными способами. И надо понимать, что пока мы ведем спецоперацию, против нас ведется тотальная и глобальная война на уничтожение, которую ведет Запад против российского государства и русского народа.
Эту войну ведет Запад. Он сейчас пытается нас уничтожить или по меньшей мере ослабить до самой крайней степени, делая это с помощью украинского пушечного мяса.
Поэтому церемониться уже несколько лет нет вообще никакого смысла и никакой возможности. Естественно, надо наносить максимальной тяжести удары туда, куда это возможно сделать в наиболее уязвимые точки противника.
У нас не игрушки, у нас реальная, настоящая война с Западом, которую мы Западу не объявляли, и Запад тоже нам ее формально не объявил, но он ее начал и ведет с возрастающей интенсивностью.
Чем больше мы будем ждать, когда кто-то очухается, вразумится, появятся ростки, как у нас любят говорить, здравого смысла — тем более интенсивнее эта война будет становиться.
— Так, может быть, стоит ударить российскими высокоточными ракетами по Банковой, там, где находится резиденция президента Украины, по Грушевского, где находятся здания Верховной Рады и Кабмина? По Воздухофлотскому проспекту, где находится Министерство обороны?
— Пора уже все что угодно. Давно пора принять уже любые, самые серьезные меры. Но давать советы военным специалистам, чем врезать, что у них есть в распоряжении — я не ракетчик — не буду. И куда именно направить ракеты, артиллерийские снаряды и т. д., тоже не буду.
Я совершенно не знаю, куда должны лететь «Медведи» и «Белые лебеди». Я не собираюсь советовать и тем более не собираюсь делать это в публичной плоскости.
Я в войне кое-что понимаю на уровне пехоты и на уровне звена — взвода и батальона. Я не берусь судить о том, что находится за рамками моей компетенции.
— Как тогда прекратить эти обстрелы Курской и Белгородской областей?
— Просто осуществить цели специальной военной операции. Речь идет о демилитаризации и денацификации Украины.
К сожалению, уже всем было понятно, мне было понятно с самого начала, сейчас уже понятно всем, что осуществить цели специальной военной операции можно только одним способом — полностью уничтожить все, что называется нынешней украинской государственностью. Другого пути нет.
Надо эту государственность, подчеркиваю — не народ, не население Украины, а государственность, — уничтожить полностью.