«Я вообще в этом не вижу проблемы. Запад торгует в России брендами. Ну изменится бренд — какая разница? Потребитель привыкнет к другому бренду. Сотрудники этих западных компаний перейдут в новые компании — китайские или отечественные, которые займут освободившиеся ниши. Они просто будут работать под другим брендом. Свято место пусто не бывает», — считает эксперт.
На днях о ситуации с приостановкой работы западных компаний в России высказался и депутат ГД РФ, член комитета по бюджету и налогам Евгений Федоров.
Он подчеркнул, что фактически эти фирмы ведут себя как «собака на сене»: и не уходя, и не оставаясь. Это «подвешивает» рынок, не давая другим компаниям зайти в нишу. Именно поэтому, сказал Федоров, в Госдуме готовят закон о банкротстве западных фирм, которые хотят усидеть на двух стульях.
Полную версию его интервью можно прочитать на нашем сайте.