«Проясняю: символ Z, которым отмечена наша военная техника, так же, как и V, стали самым народным символом поддержки нашей армии и сил освобождения, стали символами самого освобождения Украины от очевидного зла — террористов и бандформирований режима. Не могу иначе никак называть "ВСУ" и прочие вооруженные формирования, так как считаю их преступными», — написал он.
При этом Примаков напомнил, что руководство РФ несколько раз говорило о том, что задача смены режима на Украине не стоит. Однако он считает странным поддержание легитимности режима, совершающего военные преступления, о чём необходимо говорить громко и ясно.
«Что же касается определенного волюнтаризма и выражения свободы мнений госслужащими в связи с исполнением ими обязанностей в федеральном агентстве, то интересы Агентства и государства, которое оно представляет, считаю приоритетными, в связи с чем будут сделаны положенные по всем нашим уложениям и нормативной базе выводы», — резюмировал Примаков.
В статье для издания Украина.ру политолог Ростислав Ищенко выразил сомнение, что России дадут закончить спецоперацию по итогам второго этапа.