И как он это сделал! Опубликовал фото изможденного человека в наручниках. А в адрес СБУ, которая, по словам из официального заявления ее главы Ивана Баканова, друга детства Зеленского, якобы провела «молниеносную и опасную многоуровневую спецоперацию по задержанию пока народного депутата Медведчука», так и написал: «Молодцы!.
То есть Зеленский не скрывает, что рад этому торжеству современного рабовладения в результате новейшего захвата «ясыря» — пленных, которых можно удерживать, чтобы потом выгодно обменять. Не скрывает этого и его дружок Баканов, который от имени СБУ написал: «Ты можешь быть пророссийским политиком и годами работать на государство-агрессор. Ты можешь скрываться от правосудия в последнее время. Можешь даже одеть украинскую военную форму для маскировки… Но поможет ли тебе это уйти от наказания? Отнюдь! Оковы ждут тебя. И таких же предателей Украины, как ты!»
И добавил гордо: «Благодарю всех сотрудников СБУ, которые, выполняя поручения Президента Украины Владимира Зеленского, доказали свой профессионализм». И спасибо ему за это свидетельство — теперь все стало ясно, и Зеленскому не отвертеться.
А потом Зеленский лично в своем новом видосике огласил волю держателя ясыря: «Предлагаю Российской Федерации обменять на наших ребят в русском плену».
Все! Картина маслом, как говорили в одном известном сериале. В украинское дно политического позора постучали или поскреблись снизу — из ада нравственного грехопадения. Режим Зеленского решил захватить заложника из собственных граждан и обменять его на таких же граждан Украины. Но Медведчук — не только гражданин Украины, он еще и ее народный депутат, парламентарий, лидер оппозиционной партии, которая после его ареста трусливо и подло заявила о самороспуске, чтобы спасти от репрессий жирные тельца ее предводителей.
По легенде СБУ, за три дня до начала специальной военной операции (СВО) России по принуждению режима Зеленского к адекватности и освобождению Украины от неонацизма Медведчук якобы тайно скрылся из собственного дома, где по решению суда находился под домашним арестом. Потому что против него возбудили новое дело о госизмене — по версии следствия, политик участвовал в схеме поставок угля из ДНР и ЛНР. А теперь вот его нашли, обезвредили и… выставили на торги.
Причин этому — множество. По мнению Анатолия Шария, блогера и лидера партии своего имени, Медведчук никуда не сбегал, а был заранее арестован. И тайно содержался в застенках СБУ именно в качестве товара для обмена. Шарий уверен: именно об этом говорит крайне изможденный, болезненный вид человека, который намеренно содержался в нечеловеческих условиях. К тому же известно, что Медведчук действительно давно и серьезно болен. Вот «защитники нэньки» из СБУ и доводили «врага» до нужной кондиции.
Еще одну причину назвал экс-нардеп из ОПЗЖ Илья Кива, который уверен: Зеленскому был нужен громкий инфоповод, чтобы отвести внимание от гибели украинских националистов и морпехов в Мариуполе. Этот город был объявлен «неприступной твердыней», «украинским Сталинградом», который должен был вселять в ВСУ уверенность в непобедимости их и всего режима Зеленского, потому что «весь мир с нами». Но все, как всегда, закончилось пшиком — поражением неонацистов и разрушением целого города, в котором его якобы «защитники» использовали людей как живой щит, а их жилье — как укрытие для себя и своего оружия. Вот режим Зеленского и хочет отвлечь внимание от своей вины за это поражение.
Еще одной причиной попытки обменять Медведчука тоже может быть ситуация в том же Мариуполе. Только обменять лидера ОПЗЖ хотят не на простых украинских военнопленных, как хочет благородно представить Зеленский, а на тех высокопоставленных генералов, советников и инструкторов из стран НАТО и США, которые, по слухам и данным перехватов разговоров по радио, находятся на территории окруженного и осажденного завода «Азовсталь». Такой улов — в случае пленения этих субчиков — и подтверждал бы непосредственное участие НАТО и ее союзников в войне в Украине, и давал бы бесценную информацию российским военным и ополченцам ЛДНР о принципах «городской герильи» — той стратегии сопротивления, которую ВСУ и неонацисты применили и в Мариуполе, и в других украинских городах.
Кроме того, арест Медведчука и предложение его на торгах — это еще и попытка давить на Россию в переговорном процессе в Стамбуле. Там у Украины в случае ее военного поражения, которое становится все более очевидным, практически не осталось козырей, и в ход традиционно пошел живой товар.
Еще одной причиной обмена вполне может быть, увы, плохое состояние Медведчука, и неонацистский режим не хочет, чтобы 67-летний лидер ОПЗЖ скончался у его палачей, что обязательно бы вскрылось. Не сейчас, так позже. И, несомненно отяготило бы вину вождей режима на каком-нибудь трибунале над ними по типу Нюрнбергского. И он будет, обязательно будет! А так у Киева появился шанс сбагрить больного человека России, да еще и получить кой-какие дивиденды.
К тому же, судя по виду Медведчука, над ним действительно измывались, пытаясь добыть информацию. И, скорее всего, добыли все, что им нужно, и теперь больной, доведенный до истощения человек им уже не нужен. И можно поиграться в «милосердное благородство» и «заботу об украинских военнопленных».
И есть еще одна задача, которую и режим, и лично Зеленский выполняют по приказу коллективного Запада, — бесконечно длить СВО, переводить ее в настоящую полномасштабную войну, которую вести максимально ожесточенно. И чтобы Россия «не отвертелась», в ход пошел уже человеческий фактор — Зеленский нагло и цинично, подло и откровенно шантажирует уже лично президента России Владимира Путина. Ведь арестованный Медведчук — это кум Путина, который крестил его младшую дочь. Родственник перед Всевышним. И Зеленской намеренно использует фактически запрещенный прием — бьет по больному, по родным и близким. Он хочет раздразнить президента России, чтобы тот окончательно отвернулся и от него, и от Украины и продолжал войну как можно дольше и как можно более изуверскими способами, с максимальным количеством жертв с обеих сторон.
И режим Зеленского решился на все. Ранее он, как и режим его предшественника Петра Порошенко, уже использовал захват заложников в «обменный фонд» из числа граждан Украины, что запрещено Конституцией Украины, и менял их на нужных людей. Дело журналиста из РИА «Новости-Украина» Кирилла Вышинского — ярчайшее тому подтверждение.
При СВО тактика захвата заложников вылилась в использование собственных мирных граждан в качестве живого щита, когда огневые точки начали намеренно устраивать вблизи социальных объектов и в квартирах людей, которых насильно и намеренно запирали в соседних комнатах, ну, чтобы жертв было больше.
Теперь режим Зеленского, похоже, решил изуверски комбинировать эти подходы — совмещать живой щит из людей с захватом заложников во все тот же обменный фонд.
Однако характерно и то, что неонацистский режим проводит «акцию Медведчука» еще и в эйфории победы над Россией на полях сражений, в которую, похоже, верит сам и заставляет поверить народ. Зеленский и его камарилья действительно уверены, что будут править Украиной бесконечно долго, и поэтому уже запланировали две кампании, которые должны сделать их жизнь после победы максимально комфортной и максимально же освобожденной от «враждебного русского мира».
Во-первых, арест Медведчука, попытка его обменять и выдворить таким образом из страны — это еще и окончательная политическая дозачистка политического ландшафта Украины от всех несогласных и инакомыслящих оппозиционеров. Даже ручных, какими были большинство сервильно-продажных деятелей ОПЗЖ. Медведчук, справедливости ради это нужно сказать, выделялся из этой общей массы. Он не хотел покидать страну даже под страхом расправы. И вот теперь его выталкивают.
Кроме того, секретарь Совета нацбезопасности и обороны (СНБОУ) Алексей Данилов, как известно, уже подготовил список всех «пророссийских коллаборационистов и компрадоров», которых этот политический ветеринар хочет лишить собственности в Украине и или посадить, или выдавить окончательно из страны. И в вариантах этого списка, которые уже появляются в информпространстве, все: и политики, и общественные деятели, и журналисты, и бизнесмены, и простые граждане, которые по той или иной причине кому-то не нравятся. Это ведь еще и бизнес Данилова и его подручных: попасть в список по навету или уйти из него — это стоит денег.
Во-вторых, в Украине уже фактически начата новая кампания дерусификации под видом деколонизации. Начиная с Киева, во многих городах инициирована зачистка топонимики от всего, что связано уже с Россией: с ее культурой и литературой, географией и историей. В Киеве, например, хотят «дерусифицировать» даже название станции метро «Героев Днепра», потому что имеются в виду герои Красной армии, освобождавшей Киев и бившей гитлеровцев, которым служили дедушки и духовные предтечи нынешних неонацистов из ОУН-УПА*, возродившихся в «Азове» и прочих карательных батальонах.
Короче, дальше режим Зеленского планирует жить вместе со своим неонацистами в политически стерильной и дерусифицированной стране. И делает для этого все возможное и невозможное, уже за гранью добра и зла.
Вот, собственно, и все. Реакция Кремля и Путина на задержание Медведчука пока не известна. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков только и сказал: «Не могу сказать, насколько это соответствует действительности, на Украине генерируется много фейков». Теперь Зеленский сделал фейк явью.
* Деятельность организации с таким названием запрещена в РФ