«Вена и Краков, но не Дрезден». Суздальцев о том, как Россия действует на Украине

Россия изначально объявила, что ее действия на Украине — это формат спецоперации, а не формат войны. Она вообще ничего не бомбит. Потому что бомбардировка подразумевает превращение украинских городов в города-призраки по образцу Дрездена 1945 года, на Украине такого нет и близко. Об этом рассказал политолог Андрей Суздальцев в интервью Украина.ру
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Андрей Суздальцев: кто онПолитолог, специалист по российско-белорусским отношениям
Разрушенные здания — это результат артиллерийской и танковой перестрелки. С воздуха слово «бомбежка» вообще неприменимо. Есть ствольная артиллерия, и она используется. Но ограничений в использовании тех или иных видов вооружения у России «выше крыши», подчеркнул эксперт.

«Территориальная оборона, ВСУ и националисты поняли, что Россия воюет с ограниченными возможностями, и отсюда затягивание времени с котлами в Волновахе и выводом мирного населения в Мариуполе. Это тяжелая битва. Это похоже на то, как мы освобождали Краков и Вену, которые нельзя было бомбить. Только живой силой с огромными потерями», — указал Суздальцев.

Хотя понятно, что России благодарности за это никакой не будет, на Западе это все преподносится таким образом, что мы уничтожаем Украину ковровыми бомбардировками. И часть беженцев явно пользуется моментом, чтобы проскользнуть в Евросоюз, рассказывая просто невероятные истории. Хотя, конечно, любая война страшна и приносит жертвы, в том числе среди мирного населения, заключил собеседник издания.

Полностью интервью можно прочитать здесь. 

Рекомендуем