Люди не потянут: соцсети о подорожании проезда в Киеве в 2,5 раза

Киевские власти пошли на решительный шаг - решили повысить стоимость проезда в общественном транспорте в 2,5 раза. Эксперты уверены, что для многих киевлян такое повышение окажется неподъемным. При этим специалисты согласны, что столичный транспорт нуждается в обновлении и развитии, а без дополнительных вливаний этого сделать невозможно
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Знаменитый киевский мост разваливается на глазахСоцсети и СМИ опубликовали 12 ноября запись, на которой от киевского моста Патона отваливаются и падают в Днепр куски бетона
Чего будет стоит решение мэру Киева Виталию Кличко — анализировали политологи и лидеры мнений на своих страницах в социальных сетях.

Политолог Руслан Бортник убежден, что общественный транспорт прежде всего нужно очистить от коррупции, там и деньги поискать:

«Повышение цены на проезд в метро сразу же в 2,5 раза — до 20 грн. не только ударит по рейтингам мера В. Кличко среди наиболее активной части киевлян — " на улице" и "в офисе", но и является прямым следствием неэффективного управления Киевским метрополитеном и коррупции. Это ударит как раз по тем, кто экономит, а не "жирует"; потянет за собой ускорение инфляции во всем городе.

И это на фоне многочисленных обещаний "не повышать".

И это с учетом того, что даже частники (а у них налоги выше, транспорт тоже за свои закупают, а не от "попэредников" получили) возят киевлян за 8-12 грн.

В любом случае, перед тем как повышать цены, необходимо провести полноценный аудит компании на предмет того:

1. Как формируются доходы компании, включая доходы от реклама, сдачу в аренду/продажи помещений и земельных участков;

2. Как формируются издержки компании и сколько в них — странных кредитов и удивительных образом проигранных судебных решений, закупок по завышенным ценам, обеспечения деятельности руководства и так далее;

3. Что заложено в новую цену проезда.

Сегодня киевское метро — это "чистенько" (благодаря труду рядовых сотрудников) и "бедненько" (благодаря деятельности руководства").

Особенно остро это воспринимается с учетом того, что с 2013 года (за период мэрства Кличко) в Киеве не проведена модернизация метров, не введена в эксплуатацию ни одна новая станция, а само строительство метро (как и строительство Подольского моста или реконструкция завода "Энергия") превратилось в коррупционный долгострой.

Живу в Киеве 24 года, но никогда раньше город не был таким грязным и неухоженным, дезорганизованным и хаотичным, теряющим свое лицо на фоне коррупционного хаоса застройки, банально опасным для здоровья киевлян из системно грязного воздуха и воды. Стало неудобно его показывать иностранным гостям.

Складывается впечатление, что из Киева выжимают последние экономические и инфраструктурные соки перед побегом.

Или просто это происходит потому, что мало кто из нынешних руководителей города реально живет в Киеве, а до их загородных резиденций смог/ дыхание "Энергии" и гудки клаксонов на мостах не долетают».

 

Рекомендуем