Быков: На Украине падает вагоностроение, но одновременно растет экспорт

Председатель аналитического центра «Инполит» Сергей Быков на своей странице в соцсети Facebook заметил, что в вагоностроительной отрасли происходят странные процессы, когда экспорт подвижного состава в Россию и Белоруссию растет при падении производства на Украине
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Ирина Геращенко на «Свободе слова» заявила, что Панютинский вагоноремонтный за год строил 3 тысячи вагонов, а в 2019 построил только три. Не тысячи, а вагона.

Во-первых, не построил, а отремонтировал. Но это не суть.

Кондуктор, нажми на тормоза! «Рельсовая война» за украинские деньгиУкраинские железные дороги сегодня представляют собой жалкое зрелище. Некогда могучая отрасль нуждается в решительной санации. Но вместо этого ее, скорее всего, ожидает новый виток "дерибана". Представьте себе, даже в нынешнем своем состоянии "железка" притягивает к себе "идейных борцов за денежные знаки", теперь еще и немецких

У нас и правда падают вагоностроение и вагоноремонт. Однако растёт экспорт. В 2019 году мы продали за границу в 2,3 раза больше украинских вагонов, чем в 2018.

Главные покупатели наших вагонов — Беларусь и Россия. Две страны вместе купили у нас 2034 вагона из 2380. Кстати, Россия купила из них только 282 вагона.

Нужно, чтобы наше экспортное агентство помогало вагоностроительным и вагоноремонтным заводам находить новых клиентов. А не так, как сделала Укрзализныця: посоветовав комитету ЖД стран с шириной путей 1520мм убрать КВСЗ (Крюковский вагоностроительный завод. — Ред.) из списка аккредитованных заводов.

Да, украинская Укрзализныця хочет закрыть украинскому КВСЗ путь к заказам.

Нехорошая ситуация, не находите?

 

Рекомендуем