Отвечая на вопрос, в чем интерес Германии в таком проекте, Гаврилечко обратил внимание на озвученные Гончаруком условия.
«Вам предлагают поуправлять компанией, где вы можете сами себе установить нормы прибыли, отчисляемые в вашу пользу, сами себе организовать зарплату любого размера, понабирать этой компанией кредиты под госгарантии Украины. При этом вы вообще не отвечаете за результаты своей деятельности. На таких условиях кто угодно может прийти и поуправлять», — отметил эксперт.
Накануне, 22 января, Министерство инфраструктуры Украины подписало меморандум о взаимопонимании с Deutsche Bahn, который предусматривает оказание услуг по реформированию «Укрзализныця». При этом Гончарук подчеркнул, что речи об аренде или продаже украинских железных дорог не идет.