Как отмечает UBR, принятие законопроекта откладывалось до последнего, что создало нервозность на украинском рынке.
Часть импортеров не торопились заказывать производителям новые авто, соответствующие стандарту Евро-6, а остальные поспешили и оказались в невыгодном положении из-за дороговизны таких машин.
«То есть все планы продаж на 2020 год идут наперекосяк. И второй вопрос: как теперь строить бизнес тем импортерам, которые уже перешли на Евро-6? Такие машины заведомо дороже, а значит, теперь им станет сложнее конкурировать», — приводит издание слова автоэксперта Вадима Добровольского.
Следут отметить, что собственное производство автомобилей на Украине практически остановилось. За весь 2018 год в стране выпустили менее 6 тыс. машин, и все, кроме одной, были собраны крупноузловым методом на заводе "Еврокар" в Закарпатской области.
Еще один автомобиль в 2018-м сошел с конвейера некогда промышленного гиганта «Автозаз», выпускавшего десятки тысяч автомобилей ежегодно в лучшие времена независимой Украины и сотни тысяч при СССР.