«Если мы говорим об успехах, то, во-первых, это авиация, лоукосты, прежде всего Ryanair, который полностью изменил ситуацию на авиационном рынке перевозок. Второй успех, которым я горжусь: мы все-таки смогли запустить дорожную отрасль, которая была в огромных долгах. Мы создали Дорожный фонд, создали Фонд безопасности движения, запустили прозрачное строительство, которое контролирует не только правительство или уполномоченные органы, но и общественность, и наше министерство является лидером среди открытых данных в Украине», — заявил он.
Среди плюсов своей работы Омелян также отметил рост морской отрасли и речных перевозок, автобусную реформу, в результате которой на украинском рынке перевозок появился американский лоукостер компании FlixBus, и развитие логистики «Укрпочты».
Своими неудачами экс-министр считает реформу «Укрзализныци» и поздно начатый ремонт дорог, поскольку, по его словам, было постоянное политическое вмешательство в его работу.